В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rinett
rinett
29.04.2020 22:11 •  История

1«Реставрация Мэйдзи» имела целью: А) провести модернизацию по западному образцу, отказавшись от национальной самобытности, тормозившей развитие Японии;В) «закрыть» Японию от западного влияния, опереться на национальные традиции страны; С) провести модернизацию по западному образцу, сохранив и использовав национальные традиции, самобытность страны. 2.Укажите даты русско-японской войны:А)1903-1905гг;В) 1904-1905 гг;С) 1905-1906 гг; Д) 1906-1907 гг. 3.Согласно Конституции 1889 г. Япония стала:А) абсолютной монархией;Б) ограниченной монархией;В) буржуазной монархией; 4 В июне 1868 года в Японии: А) Императором стал Муцухито. В) Подписаны англо-японские соглашения. С) Столица страны Эдо переименована в Токио. Д) Была введена всеобщая воинская повинность. Е) Введен денежный налог. 5. Время правления императора Муцухито в Японии называлось: А) Время экономических реформ. В) Время постоянных войн с соседними странами. С) Время промышленного переворота. Д) Время правления ученого Мэйдзи. Е) Время улучшения экономических связей с Россией. 6.Образцом для первой японской конституции 1889 г. послужила конституция:А) Английская. В) Американская. С) Французская.D) Германская. Е) Итальянская. 7.По условиям договоренностей между Японией и Россией по окончании войны А) Курилы признавались территорией ЯпонииВ) Сахалин принадлежал России С) Сахалин принадлежал ЯпонииД) Курильские острова признавались территорией России 8. Какая из перечисленных реформ не относится к реформам Мейдзи?А) установление частной собственности на землюВ) свободная покупка-продажа земельС) разрешение свободного вывоза продукции на рынокД) разрешение продажи земли иностранцам

Показать ответ
Ответ:
zhansaya77
zhansaya77
26.12.2021 05:25
Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. 
    Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера. 
    Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек-это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Brainsetup
Brainsetup
07.11.2022 10:41

О внимании властей к вопросам просвещения могут свидетельствовать открытие все новых и новых университетов.  Помимо единственного в России Московского университета были открыты пять новых: Дерптский (1802), Казанский (1804), Харьковский (1804), Виленский (1804) и Петербургский (1819).

Большими темпами открывались училища по подготовке специалистов в различных областях (технические училища).

Министерство народного просвещения, согласно политике императора Николая 1, очень сильно заботилось об увеличении численности учебных заведений. Если в начале 19 века училищ существовало всего 158, то в середине 19 века было уже 130 начальных школ в каждой губернии.

Внимание властей к вопросам образования можно объяснить тем, что государство было заинтересовано в специалистах разных областей, в связи с развитием промышленного производства, научными открытиями и достижениями и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота