Я люблю путешествоватьПутешествия - это моя жизнь,и вот ,однажды,я приехал в Афины.Это очень старый,но несмотря на это,удивительно красивый город.Я не мог оторвать взгляд от окна.В каждом здании,я видел произведение исскуства.Мой экскурсионный автобус останавливался у новых(для меня)памятников и музеев.Это юыло невероятно и чудесноБольше всегго мне запомнилось первое афинское кладбище.Экскурсовод рассказывала про него много захватывающих и интересных легенд и историй.Впрочем,сейчас всего и не вспомниш,но я знаю точно,что как только у меня появится возможность,я обязательно еще рас съежу в этот замечательный город!
В отличие от воспитания в Афинах (там детей воспитывали как всестороннюю , развивающиющайся личность) в В Спарте их с раннего детства готовили сражаться. Идеалом развития личности в Спарте считался -воин. Воспитательный процесс в Спарте, начинался с самого рождения ребенка и, по сути, не зависел от воли отца, – «он приносил его в место, где сидели старшие члены филы, которые осматривали ребенка. Если он оказывался крепким и здоровым, его отдавали кормить отцу, выделив ему при этом один из девяти земельных участков, но слабых и уродливых детей кидали в «апотеты», пропасть возле Тайгета». Семилетнего ребёнка отдавали в специальный отряд – «агелу», где дети жили и ели вместе, и приучались играть и проводить время друг с другом. Начальником «агелы» становился тот, кто оказывался понятливее других и более смелым в гимнастических упражнениях, что указывает на доминирующее влияние физического воспитания перед интеллектуально-эстетическим.
Мальчики должны были беспрекословно слушаться , быть выносливыми и идти только за победой.
Воспитательный процесс в Спарте, начинался с самого рождения ребенка и, по сути, не зависел от воли отца, – «он приносил его в место, где сидели старшие члены филы, которые осматривали ребенка. Если он оказывался крепким и здоровым, его отдавали кормить отцу, выделив ему при этом один из девяти земельных участков, но слабых и уродливых детей кидали в «апотеты», пропасть возле Тайгета». Семилетнего ребёнка отдавали в специальный отряд – «агелу», где дети жили и ели вместе, и приучались играть и проводить время друг с другом. Начальником «агелы» становился тот, кто оказывался понятливее других и более смелым в гимнастических упражнениях, что указывает на доминирующее влияние физического воспитания перед интеллектуально-эстетическим.
Мальчики должны были беспрекословно слушаться , быть выносливыми и идти только за победой.