В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hedulik
Hedulik
12.01.2020 20:41 •  История

1. Укажіть, яка з одиниць фізико-географічного районування є азональною. А географічний пояс
БФізико-географічна країна
В природна зона
Г природна підзона
2. Назвіть ландшафти, що займають в Україні найбільшу площу.
А степові
Блісостепові
В мішанолісові
Г широколистолісові
3. Зазначте, які ґрунти є найбільш поширеними у лісостеповій зоні України.
А сірі лісові
Б чорноземи В каштанові Г дерново-підзолисті
4. Укажіть, які ландшафти нині переважають у лісостеповій зоні.
А лісові
Б степові
в природні
г антропогенні
5. Зазначте, як називається система постійного за станом
навколишнього середовища, його окремих компонентів і ландшафтів.
А геоекологічна ситуація
В природокористування
Б моніторинг
Г сталий розвиток
6. Яке поняття відображає стан навколишнього природного середовища з
погляду сприятливості чи несприятливості умов проживання людей.
A Зелена книга
В геоекологічна ситуація
Б Червона книга
Г національна екологічна мережа
7. Установіть відповідність між природними комплексами і характерними
представниками їх тваринного світу.
1 лісова зона
А муфлон, куниця, гриф чорний, леопардовий полоз
Б ховрах, бабак, тушканчик, дрохва, перепілка
2 степова зона
З Українські Карпати
В афаліна, пихтун, хамса, бичок, баклан, чайка
Г козуля, вовк, лисиця, куниця, бобер, тетерук, глухар
4 Кримські гори
Д козуля, рись, дикий кіт, саламандра, тритон
8. Назвіть послідовно від підніжжя до вершини висотні пояси Українських
Карпат.
A альпійський (низькі чагарники і трав'яні луки)
Б субальпійський (криволісся та рідколісся з низькорослих сосни, вільхи,
ялівцю, злаково-різнотравні луки);
В пояс мішаних хвойно-широколистих лісів і лук (ліси з дуба, граба, ялиці, луки)
Г гірсько-лісовий (букові та мішані ялицево-смереково-букові ліси)
9. Назвіть послідовно за охопленням території види моніторингу, починаю-
чи від найбільш масштабного.
А регіональний Б глобальний В локальний Г національний
10. У чому полягає Сталий розвиток людства?
11. Назвіть природоохоронні об'єкти, що є у вашій області.​

Показать ответ
Ответ:
TATARNH7
TATARNH7
12.08.2021 15:13

Нестяжа́тели — монашеское движение в Русской православной церкви конца XV — первой половины XVI веков, появление которого связано со спором о монастырском землевладении, против которого они выступали. В этом во им противостояли иосифляне, однако спор между ними не исчерпывается во о монастырских вотчинах и вообще имущественными во различия во взглядах касались отношения к раскаявшимся еретикам, отношении к поместному (национальному) и общецерковному преданию, ряду других во Данный спор, окончившийся победой иосифлян, имел важное значение для Русской церкви.

Значение полемики о монастырских имуществах выходит за рамки во монашеской аскезы. Многие исследователи, в частности Нина Синицына, рассматривают нестяжательство не только как аскетическую норму, но и как этический принцип, характерный для русского менталитета и развивавшийся под влиянием старчества: «Значение проповеди нестяжания как составной части монашеского аскетического идеала — в её влиянии на „мирское“ общество, на такую черту русского национального менталитета, как отношение к собственности и к использованию чужого труда»[1].

Сами нестяжатели, как и иосифляне, судя по сохранившемся документам, почти не использовали этот термин. Известны два случая употребления этого слова в данном смысле: Максим Грек в 1520-х годах написал диалог, в котором о монастырских богатствах спорят «Нестяжательный» и «Любостяжательный»; нестяжателем назвал опального князя Вассиана (Патрикеева) сосланный новгородский инок Зиновий Отенский, выступая с критикой против него. Лишь в конце XIX века этот термин был введён в употребление; он устоялся и стал привычен. Однако следует учесть, что личное нестяжательство иноков крупных общежительных монастырей (в том числе и Иосифо-Волоцкого) было радикальнее, чем скитских монахов, так как имущество в общежительном монастыре является общим, и это исключает необходимость личного имущества, в скиту же по самим условиям жизни наличие в личной собственности каких-либо предметов — неизбежно, поэтому ряд авторов (Николай Никольский, Яков Лурье, Екатерина Романенко и др.) высказываются за условность термина «нестяжатели».

0,0(0 оценок)
Ответ:
лена062
лена062
13.06.2022 11:37

Последствия христианизации Руси Многие исследователи полагают, что принятие православия было не только хорошо продуманной акцией со стороны князя Владимира, но и неким душевным порывом, признаком раскаянья за братоубийство и разгул. Как бы то ни было, но не сказать о тех политических и социальных последствиях, которые принесла христианизация Киевской Руси как государству, нельзя. Благодаря мощной поддержке Византии, которую Русь получила после крещения, славянское государство обрело немалый вес на политической арене как Европы, так и Азии. Помимо этого, принятие христианства позволило активно начать налаживать отношения с теми государствами, которые исповедовали ту же веру. Получив новый статус «цивилизованного», а не языческого, государства, славяне начали развивать торговые отношения с европейскими странами. Впоследствии эти контакты принесут не только экономическую, но и политическую выгоду, сделав Киевскую Русь весомым игроком на мировой арене. Начав крещение «сверху», то есть сначала окрестив себя, свою семью и ближайшее свое окружение, Владимир создал центральную вертикаль власти. Церковь стала той силой, которая объединила разрозненные славянские племена и укрепила княжескую власть. Существуя независимо друг от друга, эти два института – церковь и государство – всегда действовали сообща. Церковь направляла свои силы на устроение государства и поддержку центральной власти, государство же, в свою очередь процветанию церкви. Именно христианство стало центральной духовной силой, сплотившей народ. И даже в период государственной раздробленности XII века Церковь оставалась неизменной славянам чувствовать себя единой нацией. Еще одним немаловажным последствием можно назвать общее смягчение нравов. Церковь предпринимала массу усилий для искоренения языческих обычаев. Прекращение жертвоприношений и кровавых обрядов – прямая заслуга новой веры и нравственное воспитание народа стали настоящей обязанностью христианского духовенства.

Источник: https://histerl.ru/lectures/kievskaia_rusi/posledstviya-prinyatiya-xristianstva.htmнение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота