В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danbka2707
danbka2707
13.07.2021 07:56 •  История

1. В 20 гг. в Казахстане шла дискуссия о путях проведения индустриализации. Какие причины индустриализации вы можете выделить? 1) Назовите три причины

[3]

2) Какова была цель индустриализации? И на каком съезде было принято решение о начале индустриализации?

[2]

3) Назовите не менее трех преимуществ индустриализации Казахстана

1.

2.

3.

[3]

4).Назовите не менее двух недостатков индустриализации Казахстана

1.

2.

[2]

2. Определите причины и последствия демографических изменений в указанный период. Верно/Неверно

Демографические кризисы Причины(Верно/Неверно) Последствия(Верно/Неверно)

1916-1920гг

политика военного коммунизма, засуха, голод. численность казахского населения сократилась на 19%.400 тысяч казахов переселились за пределы Казахстана в Китай, Монголию, Афганистан, Иран, Турцию.

1921-1922 гг.

Первая мировая война, Октябрьская революция и Гражданская война. прямых жертв голода и эпидемии брюшного тифа в называемые годы составляло 1750 тыс. чел., или 42% всей численности казахского населения.

1932-1933гг.

насильственная коллективизация. население Казахстана сократилось - до 3 786 910 чел.

[6]

3.Классифицируйте последствия формирования и функционирования командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века.

В политической сфере В экономической сфере В социальной сфере

Сделайте вывод о том, каких, положительных или отрицательных, последствий было больше. Аргументируйте свой ответ.

[5]

4.Используя текст, оцените вклад А.Байтурсынова в развитие науки Казахстана. Приведите примеры общественной, литературной, педагогической деятельности Байтурсынова. Сделайте обоснованный вывод о вкладе Байтурсынова в развитие просвещения Казахстана .

А. Байтурсынов – поэт, ученый, тюрколог, переводчик, педагог, публицист, общественный деятель, автор первого казахского букваря. Им написаны «Пособие по родному языку», «Изложение курса казахского языка», «Руководство к изучению грамматики», «Развитие речи», различные хрестоматии. Эти методические труды до сих пор пользуются авторитетом у ученых в области казахского языкознания и методики преподавания казахского языка.

Творческую деятельность А. Байтурсынов начал как баснописец. В своих стихотворениях он выражал нужды и чаяния казахского народа, его мечту о светлом будущем, обличал лицемерие чиновничьего аппарата, призывал к свету знаний, культуре. В произведениях «Сорок басен» (1909), «Маса» (1911), «Комар» (1911) высмеиваются такие людские пороки и недостатки, как праздность, лень, тщеславие, невежество.

В 1921–1928 годах работает в Казахском институте народного образования, где читает лекции по казахскому языку и литературе, истории и культуре. В 1928–1929 годах А. Байтурсынов – профессор Казахского государственного университета.

1.Общественная деятельность

2. Литературная деятельность

3. Педагогическая деятельность

Вывод:

Показать ответ
Ответ:
DRUGAЯ
DRUGAЯ
20.03.2020 06:08

ответ:Судебная реформа - сущность ее заключалась в том, что каждый свободный человек мог за определенную плату получить разрешение перенести свое дело из любого вотчинного суда в королевский, где дело расследовалось через присяжных, тогда как в вотчинных судах судебный процесс осуществлялся по-прежнему с божьего суда» .

Военная реформа - она заключалась в том, что военная служба феодалов в пользу короля ограничивалась определенным, сравнительно небольшим сроком.

Все эти реформы усиливали королевскую власть и содействовали централизации феодального государства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristing15
Kristing15
10.10.2021 07:14

Силы, на которых держалась якобинская диктатура, были неоднородны. Вокруг якобинцев временно сплотились самые революционные круги буржуазии, крестьянство, ремесленники, городская и сельская беднота. Всех их на время объединяла борьба с внешними врагами и контрреволюционными мятежниками внутри страны. Когда же мятежи были подавлены, а войска коалиции отброшены за пределы французской территории, опасность контрреволюции отодвинулась. Среди якобинцев обострились внутренние разногласия, их влияние среди бедноты падало.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота