1.В чем суть мусульманской системы
образования в Казахстане во второй
половине XIX века
2.Что такое джадитистское движение,
кто его формировал?
3. Что нового в казахское общество внесло
джадитистское движение?
4. Как отразилось принятие российского
подданства казахами на образовательно стороне жизни
казахского общества?
5. Каков вклад хана Жангира в образование?
(назовите не менее 3-х функций, связанных с
вкладом хана Жангира в образование)
ответ: кратко
Б.Диаш - доказал возможность обогнуть африканский материк для поиска морского пути в Индию
Васко да Гамма - открытие Индии, морская торговля с открытыми странами, колонизация и ограбление открытых земель, Португалия становиться великой европейской морской державой.
Колумб - открытие Америки, морская торговля с открытыми странами, колонизация и ограбление открытых земель, истребление местного населения - индейцев, христианизация, упадок культуры, Испания становиться великой европейской морской державой.
А. Веспучи - описание новых земель, увеличение научных знаний об открытых землях.
Ф. Магеллан - кругосветное путешествие доказало шарообразность земли - увеличение научных знаний, расширение торговли, освоение и колонизация европейцами новых земель.
Объяснение:
Во Флоренции власть захватили Медичи — богатейшие банкиры и купцы (родом из аптекарей, о чём говорят их фамилия и герб: несколько круглых пилюль). Медичи уменьшили налоги с основной массы горожан, порой раздавали мелкие деньги беднякам, вели в городе большое строительство, что давало заработок простым людям.
Высшего могущества власть Медичи во Флоренции достигла при Лоренцо Великолепном (1468—1492). Он утверждал на все должности верных ему людей и распоряжался доходами казны, принимал послов, его охраняла личная гвардия. Папа римский назначил кардиналом его 14-летнего сына.