1)В каких сражениях начального этапа Отечественной войны 1812 года отличились донские казаки? Назовите имя знаменитого казачьего полководца периода Отечественной войны 1812 года.
2)Какова роль донских казаков в контрнаступлении русской армии осенью - зимой 1812 года?
Думой «народных надежд» или «народного гнева» называли либеральные публицисты I Государственную думу, просуществовавшую 72 дня
Главным, как и в 1 и2 Думе, оставался аграрный вопрос. Трудовики отстаивали свой прежний законопроект. Крестьянский депутат Пе-троченко с думской трибуны говорил: «Сколько прений ни ведите, другого земного шара не создадите. Придётся эту землю нам отдавать. А что мы невежественны, так мы ничего иного и не просим, как землю, чтобы по своей глупости в ней же и ковыряться». Кадеты смягчили свой законопроект, сведя к минимуму принудительное отчуждение земли
Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.
Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.
Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.
Объяснение:
вроде бы правильно
выпиши что надо