В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Annpetushok
Annpetushok
02.04.2022 05:54 •  История

1.В конце XIX – начале XX вв. Россия представляла собой… ~Президентскую республику
~Конституционную монархию
~Парламентскую республику
~Абсолютную монархию
2. Первая революция в России началась…
~В октябре 1900 г.
~В январе 1905 г.
~В июне 1907 г.
~В августе 1914 г.
3. «Булыгинская» Дума предполагалась в качестве…
~ Законодательного органа
~ Законосовещательного органа
~ Общегосударственного органа земского представительства
~ Высшего органа исполнительной власти
4. В 1894-1917 гг. императором России являлся…
~ Александр II
~ Николай I
~ Николай II
~ Александр III
5. Манифест царя от 17 октября 1905 г. провозглашал…
~Отмену в России крепостного права
~Созыв Государственной Думы; дарование демократических свобод
~Созыв Учредительного собрания
~Создание республики
6. Какой новый государственный орган появился в России
в результате революции 1905-1907 гг.?
~Министерства
~Сенат
~Государственный Совет
~Государственная Дума
7. Главной целью реформы Столыпина было…
~Создание слоя зажиточных хозяев путем разрушения общины
~Сохранение общинного землевладения
~Возвращение к ситуации до реформы 1861 г.
~Введение основ парламентаризма
8. Реформа Столыпина предполагала…
~ Укрупнение и расширение полномочий земств
~ Усиление роли дворянского сословия в земских органах
~ Право свободного выхода из общины, переселенческую политику
~ Отмену крепостного права
9. Программа какой партии исходила из
Манифеста 17 октября 1905 года?
~РСДРП
~эсеры
~Союз 17 октября
~Бунд
10. После революции 1905-1907 гг. законодательная власть…
~ реализовывалась только императором
~ принадлежала императору и Совету министров
~ принадлежала императору, Государственной Думе и Госсовету
~ принадлежала только Государственной Думе
11. Выборы в Государственную Думу были…
~Всеобщие и равные
~Всеобщие, но не равные
~Прямые
~Проводились по куриальной системе;
были многоступенчатыми
12. В ходе Первой мировой войны противниками
России были…
~ Германия, Австро-Венгрия и Турция
~ Турция, Польша и Румыния
~ Великобритания и Франция
~ США и Япония
13. В Первую мировую войну в России были созданы…
~Органы местного самоуправления в виде земств
~Особые совещания и военно-промышленные комитеты
~Совет министров как высший орган исполнительной власти
~Совет народных комиссаров
14. Итоги Первой мировой войны были оформлены…
~ На Версальской мирной конференции
~ На Потсдамской конференции
~ На конференции «большой тройки» в Тегеране
~ На Берлинском конгрессе
15. В результате Февральской революции
1917 г. установилось…
~Двоевластие
~Конституционная монархия
~Абсолютная монархия
~Диктатура пролетариата
16. Временное правительство взяло курс на…
~Ликвидацию помещичьего землевладения
~Созыв Учредительного собрания и продолжение войны
~Установление диктатуры пролетариата
~Реорганизацию России в федеративное государство
17. Политика Временного правительства…
~Выражала интересы крестьянства
~Выражала интересы крестьянства и пролетариата
~Выражала интересы буржуазии и либеральных кругов
~Выражала интересы национальных меньшинств
18. К социалистическим партиям в России относились…
~Кадеты и октябристы
~Эсеры, большевики и меньшевики
~Черносотенцы
~ «Прогрессивный блок» в Государственной Думе
19. Лидером партии большевиков в 1917 г. был…
~ П.Н. Милюков
~А.И. Гучков
~И.В. Сталин
~В.И. Ленин
20. В 1918-1919 гг. большевики проводили политику…
~ НЭПа
~ «Военного коммунизма».
~ Завершения аграрной реформы Столыпина

Показать ответ
Ответ:
чек14
чек14
06.04.2022 02:33
В правление Перикла афинская демократия достигла наибольшего своего развития. Раз в месяц[2] в городе собиралось народное собрание (экклесия), в котором должны были участвовать все граждане, и каждый мог высказывать свое мнение, а дела решались большинством голосов. Совет пятисот (буле) подготовлял предложения, которые должны были делаться народу, и заведовал текущими делами. Все судебные дела рассматривались судом присяжных (гелиэей), состоявшим из шести тысяч граждан, избранных по жребию и разделенных на десять отделений (дикастерий). Почти все государственные должности замещались посредством жребия, но каждый избранный перед вступлением в должность должен был доказать, что сумеет исполнять связанный с нею обязанности. Одни только стратеги продолжали избираться путем прямой подачи голосов и переизбираться вновь по истечении годового срока. Таким образом верховная власть в Афинах находилась непосредственно в руках народа. Чтобы народ имел возможность действительно исполнять, например, обязанности судей, которым было очень много дела с тяжбами, возникавшими в других городах, но рассматривавшимися в Афинах, Перикл ввел небольшое вознаграждение за отправление судейской должности, в размере двух‑трех оболов (8–12 копеек) в день, – сумма, на которую можно было иметь дневное пропитание. Тот же принцип был распространен и на другие должности, который стали теперь тоже платными. Мало того, деньги стали выдаваться беднейшим гражданам на покупку мест в театре (феорикон), а потом такую раздачу начали даже увеличивать, чтобы неимущие граждане могли покупать себе и пищу во время общественных празднеств. Державный народ афинский не мог не присутствовать на торжествах родного города, и кому это было не по средствам, того выручала государственная казна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kov3456
Kov3456
21.03.2023 20:50
Середньовіччя:
1) Бог- центр всесвіту
2) поширюється хрестиянство
3)поширюється культ Бога
4)опора на віру
5)справжне життя не на землі , а на небі
6)релігійний характер культури
Відродження:
1) Людина - центр всесвіту
2) відродження античної культури
3)культ сильної людини поширюється
4)опора на розум
5)єдиний гармонійний світ
6)світський характер культури
Бароко:
1) Людина у складних стосунках з Богом
2)поєднання хрестиянських і античних традицій
3)віра в духовні можливості людини
4)спроба примирити віру й розум
5)протистояння духовного буття земній марноті
6)поєднання релігійних і світських мотивів

только делай в виде таблицы из трёх колонок
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота