В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Denair
Denair
23.01.2022 18:51 •  История

1. Власть сарматских царей передавалась по наследству от отца к сыну. 2. Военная демократия – это такой порядок управления, при котором воины не имеют права голоса на общем собрании племени. 3. Главным занятием сарматов было оседлое земледелие. 4. Главным оружием сарматов были мечи и копья. 5. Женщины в сарматском обществе могли занимать высокое положение и сражались в войнах наравне с мужчинами. 6. Главным занятием гуннов было кочевое скотоводство. 7. При Аттиле государство гуннов достигло своего расцвета. 8. Войска гуннов под командованием Аттилы в 452 году штурмом взяли город Рим и сожгли его. 9. Противостояние между гуннами и Китаем продолжалось более 300 лет. 10. В 451 г. н.э. на территории Галлии между гуннами и римлянами произошла Каталаунская битва, которая продлилась больше суток и в которой гунны нанесли решительное поражение римлянам.

Показать ответ
Ответ:
nastyakolomiec1
nastyakolomiec1
10.02.2021 13:59
То? ) 1.киевский князь владимир всеволодович известен под прозвищем: а) великий б) мудрый в) мономах г) окаянный 2. какие сыновья ярослава мудрого после его смерти образовали триумвират? а) вячеслав, владимир, оле б) святополк, ярослав, мстислав в) изяслав, всеволод, святослав г) роман, данило, василько 3. в каком году состоялся любецкий съезд: а) 1068 б) 1072 в) 1086 г) 1097 4. какой город на протяжении 12 века- первой половины 13 века находился в центре борьбы князей, которые стремились установить свое превосходство в киевском государстве? а) киев б) галич в) владимир г) переяславль 5.какой из князей стал великим князем киевским по приглашению народного вече? а) владимир великий  б) ярослав мудрый в) владимир мономах г) мстислав великий 6. политическая раздробленность руси-украины в 12 веке-первой половине 13 века предопределяла: а) рост могущества отдельных удельных княжеств б) подъем киева как хозяйственного центра в) падение роли вотчинного землевладения г) упадок городской жизни и торговли 7. деятельность князя ярослава осмомысла способствовала подъему: а) волынкого княжества б) киевского княжества в) переяславского княжества  г) галицкого княжества 8. что из отмеченного было одной из причин раздробленности руси украины? а) рост влияния на политику князей народного веча б) развитие и рост вотчинного землевладения в) монгольское нашествие и установление золотоордынского господства г) введение христианства как государственной религии 9. какое утверждение является одним из решений любецкого съезда князей 1097 году? а)" если не появится кто завтра на реке-богатый, убогий ли, старец ли, раб ли, - тот противником будет." б)" отныне соединимся в одно сердце и обрежем руськую землю. каждый пусть держит отчину свою." в)" кто убьет княжеского человека, а община убийцу не ищет, то веру за него 80 гривен платить той общине." г)" хочет веры йняти волхва-пусть за ним идет, а кто же верует у креста-пусть идет к нему" 11. установите последовательность событий: а) первое упоминание названия "украина" в письменных источниках б) образование галицкого княжества в) любецкий съезд князей
0,0(0 оценок)
Ответ:
iphoneX10
iphoneX10
23.05.2022 14:21
Российское самодержавие в начале xlx века. александр i, старший сын павла и марии федоровны, родился 12 декабря 1777 года. екатерина ii с ранних лет взяла внука под свою опеку. она старалась воспитать будущего императора в духе современных для того времени педагогических требований, проникнутых идеями либерализма и руссо. главным официальным наставником александра был граф н.и.салтыков, пользовавшийся расположением своего питомца до самой смерти. воспитателем его был последователь энциклопедистов его швейцарец лагарп, внушивший александру ненависть к деспотизму, о гнусности рабства. язык, , , философию александру павловичу преподавал михаил никитич муравьев. в.о.ключевский писал: '' его учили, как чувствовать и держать себя, но не учили думать и действовать; не задавали ни научных, ни житейских вопросов, которые бы он разрешал сам, ошибаясь и поправляясь: ему на все давали готовые ответы- политические и нравственные догматы, которые не было нужды проверять и придумывать, а только оставалось затвердить и прочувствовать. его не заставляли ломать голову, напрягаться, не воспитывали, а насыщали лакомствами европейской мысли''. в итоге воспитание александра носило отвлечённый характер и не имело национальной основы. великий князь стал для своего времени относительно образованным человеком, но совсем не знавшим собственной страны. с юных лет александр лавировал между сторонниками екатерины и павла. жизнь при дворе приучила его к двуличию и лицемерию; приспосабливаться к людям и обстоятельствам и использовать их в своих личных интересах становилось привычным в поведении будущего императора. в характере александра прочно укоренились скрытность и непостоянство. он любил больше всего свою собственную персону и ради сохранения своего ''я'' мог идти на уступки и скрывать свою ненависть к людям под маской очаровательной улыбки. воспитание александра было прервано его ранней женитьбой. 10 мая 1793 года по воле императрицы в возрасте 15 лет он был объявлен женихом 14 –летней луизы, дочери наследного принца баденского, ставшей после бракосочетания сначала великой княгиней, а впоследствии – императрицей елизаветой алексеевной. при вступлении на престол павла александр был назначен генерал-губернатором петербурга и командиром гвардейского корпуса. павел не доверял сыну, и последний должен был вместе с другими дрожать перед вспыльчивым государем. тогда же он ближе познакомился с а.а.аракчеевым и был вынужден не раз прятаться за его спину от строптивого отца. недовольство павловским деспотизмом охватило самые широкие круги дворянского общества. легко в ярость, павел оттолкнул даже ближайшее окружение. за императором стали замечать странные поступки, удивлялись неожиданными скачками его мыслей. никто из окружения павла не был уверен в завтрашнем дне и личной безопасности. среди гвардейских офицеров созрел заговор. заговорщики выступили в ночь с 11 на 12 марта 1801 года. накануне граф п.а.палин, стоявший во главе заговора, сумел убедить александра, что ему грозит смертельная опасность. александр дал согласие на дворцовый переворот, но заставил, палина поклясться, что император останется жив.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота