1. Вспомните, какая система образования существовала на Руси к началу правления Петра Великого?
2. Какие изменения внес Петр Великий в образование? Вспомните, какие учебные заведения создал Петр? Какие проблемы военной и экономической сфер он хотел тем самым решить? В чем был недостаток образовательной политики Петра Великого.
3. Какое принципиальное отличие было внесено в образование в правление Петра? (Вспомните, какой тип сознания преобладает в традиционном обществе и ка к нему относился царь?)
Заселения Америки произошло 12 - 14 тысяч лет назад. Племена аборигенов были изолированы от прочих цивилизаций.
Что касается коренное население Америки, то их внешний облик был похож на индийцев, что ввело в заблуждение Христофора Колумба, который думал, что попал в Индию. И именно поэтому, коренные жители Америки называются индейцами.
Индейцы занимались земледелием, в ход шли такие культуры как картофель, кукурузу, помидоры. Кроме того, индейцы одомашнили индейку.
Индейцы подразумевают под собой несколько цивилизаций, которыми являлись ольмеки, майя, ацтеки и инки.
Ольмеки жили на территории Мексики и были очень развитой цивилизацией с собственными городами в 1 тыс. лет до н.э. Помимо городов, строили пирамиды без вершины. Эта цивилизация имела собственную письменность, и даже водопровод.
Племена Майя населяли Центральную Америку. Их храмы напоминали храмы ольмеков. Они имели также собственную интерпретацию Олимпийский игр, и проигравших также приносили в жертву. Майя обладали знаниями математики и астрологии, имели собственный календарь, отслеживали движение Луны и звезд.
Ацтеков были воинами, напоминающих спартанцев. Их территория была плодородной, но пропитание они получали путем захвата новых земель.
Инки проживали на территории Перу. Они также занимались строительством храмов и городов в Андах. Кроме того, инки также имели собственную письменность посредством узлов на веревке.
Каждая цивилизация жила изолированно от другой.