1235 жылы каракорымда откен ақсүйектер құрылтайында қандай шешім қабылданды? А)Қытайға жорық жасау В)Шығыс Еуропаға жорық жасау С)Батыс Азияға Жорық жасау Д)Батыс Еуропаға жорық жасау
Честно говоря, древнегреческая школа мне мало, чем нравится. У нее очень много минусов. Например, девочки и мальчики из незнатных семей никогда не ходили в школу. Девочки вообще всегда были со своими мамами до тех пор, пока их не отдавали замуж или они вечно работали дома и в поле. Также мне не нравится древнегреческая школа из-за того, что мальчиков там били палками. Мне кажется это ужасным. Однако, мне нужно рассказать, что в древнегреческой школе мне нравится.
Например, то что мальчики начали ходить в школу, когда им было около 7 лет. До этого люди не хотели тратить школу на детей, которые с такой вероятностью могли умереть от дизентерии или малярии. Мальчики обычно ходили в школу примерно до 13 лет. Мне нравится эта черта древнегреческой школы, потому что мне кажется, что мы долгое время тратим в школе – целых 11 лет. Но тогда жизн была короче и в 13 лет дети считались уже довольно взрослыми.
Мне нравится, что древнегреческие школы были небольшими. У них был только один учитель и около десяти или двадцати мальчиков. Они встречались в маленьком арендованном магазинчике, а иногда просто под деревом снаружи. Там были деревянные скамейки и стул для учителя, но не было парт. В те дни люди думали, что только достойные взрослые должны иметь спинки своих стульев. Дети и бедняки сидели на деревянных стульях. Но мне нравится это, потому что так, в небольших группах, обучение происходит плодотворнее.
Мне нравится, что в древнегреческой школе мальчики учились читать и писать. Мальчики учились читать по папирусным свиткам или по более дешевым текстам, написанным на кусках дерева или на осколках керамики. Школьникам приходилось заучивать наизусть большие объемы Гомеровской "Илиады" и "Одиссеи". Они изучили немного астрономии, а также немного геометрии. Может быть, они научились пользоваться счетом. И от другого учителя, после школы, у них был спортивный тренер. Так, что дети имели развитое тело и дух.
Козельск - город в Калужской области РФ. Известен тем, что в 1238м году город с населением в 10000 человек, к которому в конце марта подошло 40-тысячное татаро-монгольское войско хана Батыя, организованно и героически сопротивлялся захватчикам в течении семи недель. Татары прозвали Козельск "злым" городом, и после завершения осады сравняли его с землей. Городские дружины возглавлял юный князь Василь Титыч, который вместе сосвоим окружением, очевидно, за истощением запасов питания и питья, приняли решение выйти из города и прорвать осаду татар. Однако, вследствии многократного численного преимущества осаждающих, князь вместе со своими смелыми воинами погиб в бою, как и впоследствии все осажденные жители города. В марте 1777 года Екатерина Вторая, растроганная рассказом о судьбе защитников Козельска ему герб (золотые кресты, щиты с черными крестами на алом фоне, символизирующемкровь защитников города. Этот герб и напоминает о событиях 1238го года.
Честно говоря, древнегреческая школа мне мало, чем нравится. У нее очень много минусов. Например, девочки и мальчики из незнатных семей никогда не ходили в школу. Девочки вообще всегда были со своими мамами до тех пор, пока их не отдавали замуж или они вечно работали дома и в поле. Также мне не нравится древнегреческая школа из-за того, что мальчиков там били палками. Мне кажется это ужасным. Однако, мне нужно рассказать, что в древнегреческой школе мне нравится.
Например, то что мальчики начали ходить в школу, когда им было около 7 лет. До этого люди не хотели тратить школу на детей, которые с такой вероятностью могли умереть от дизентерии или малярии. Мальчики обычно ходили в школу примерно до 13 лет. Мне нравится эта черта древнегреческой школы, потому что мне кажется, что мы долгое время тратим в школе – целых 11 лет. Но тогда жизн была короче и в 13 лет дети считались уже довольно взрослыми.
Мне нравится, что древнегреческие школы были небольшими. У них был только один учитель и около десяти или двадцати мальчиков. Они встречались в маленьком арендованном магазинчике, а иногда просто под деревом снаружи. Там были деревянные скамейки и стул для учителя, но не было парт. В те дни люди думали, что только достойные взрослые должны иметь спинки своих стульев. Дети и бедняки сидели на деревянных стульях. Но мне нравится это, потому что так, в небольших группах, обучение происходит плодотворнее.
Мне нравится, что в древнегреческой школе мальчики учились читать и писать. Мальчики учились читать по папирусным свиткам или по более дешевым текстам, написанным на кусках дерева или на осколках керамики. Школьникам приходилось заучивать наизусть большие объемы Гомеровской "Илиады" и "Одиссеи". Они изучили немного астрономии, а также немного геометрии. Может быть, они научились пользоваться счетом. И от другого учителя, после школы, у них был спортивный тренер. Так, что дети имели развитое тело и дух.