13. ответьте на вопросы: Что нового вы узнали о коллективизации из письма школьницы? Какое противоречие обращает на себя внимание при чтении письма? Почему девочка обращается за к И.В. Сталину? Как вы думаете, искренни ли слова девочки о счастливом детстве?
Из письма школьницы можно узнать следующие новые факты о коллективизации:
1. Коллективизация привела к принудительному отбору скота у крестьян. В письме говорится о том, что "отбрали телят, корову и оставили только одну козу".
2. Колхоз предлагал помощь в виде кормов для скота, а также обучение детей в школе и работа для родителей.
3. В результате коллективизации появилась возможность получить личный доход на продаже молока или продуктов, выращенных на колхозных полях.
При чтении письма можно обратить внимание на противоречие, заключающееся в том, что хотя девочка говорит о счастливом детстве, она описывает трудности и лишения, связанные с отъездом от родителей и низким уровнем жизни в колхозе. Это противоречие может указывать на то, что девочка пытается выразить искреннюю благодарность и уважение к И.В. Сталину, несмотря на нелегкие условия.
По поводу обращения девочки к И.В. Сталину, можно предположить, что она видит в нем лидера и наставника, способного решить проблемы, с которыми она и ее семья сталкиваются. Возможно, она искренне верит, что Сталин поможет им улучшить свою жизнь.
Ответ на вопрос о том, искренни ли слова девочки о счастливом детстве остается открытым, так как это субъективная оценка. Мы можем предположить, что девочка может находить радость и счастье в других аспектах своей жизни, несмотря на трудности и тяготы коллективизации. При этом, возможно, она пытается сохранить оптимистическое настроение и показать свою благодарность в письме.
1. Коллективизация привела к принудительному отбору скота у крестьян. В письме говорится о том, что "отбрали телят, корову и оставили только одну козу".
2. Колхоз предлагал помощь в виде кормов для скота, а также обучение детей в школе и работа для родителей.
3. В результате коллективизации появилась возможность получить личный доход на продаже молока или продуктов, выращенных на колхозных полях.
При чтении письма можно обратить внимание на противоречие, заключающееся в том, что хотя девочка говорит о счастливом детстве, она описывает трудности и лишения, связанные с отъездом от родителей и низким уровнем жизни в колхозе. Это противоречие может указывать на то, что девочка пытается выразить искреннюю благодарность и уважение к И.В. Сталину, несмотря на нелегкие условия.
По поводу обращения девочки к И.В. Сталину, можно предположить, что она видит в нем лидера и наставника, способного решить проблемы, с которыми она и ее семья сталкиваются. Возможно, она искренне верит, что Сталин поможет им улучшить свою жизнь.
Ответ на вопрос о том, искренни ли слова девочки о счастливом детстве остается открытым, так как это субъективная оценка. Мы можем предположить, что девочка может находить радость и счастье в других аспектах своей жизни, несмотря на трудности и тяготы коллективизации. При этом, возможно, она пытается сохранить оптимистическое настроение и показать свою благодарность в письме.