В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kozaksolomia1
kozaksolomia1
03.04.2021 21:40 •  История

1785 старшину зрівняли до російського дворянства , Поясніть чому це було зроблено ?

Показать ответ
Ответ:
nastyzotova12378
nastyzotova12378
23.02.2020 15:18
При Путине. По мнению большинства современников Ельцина, он(Ельцин) был алкоголиком, ленивым человеком. Он развалил страну, так сказать разворовал ее. Путин же, сумел исправить  эту ситуацию. Сами посудите, плохого правителя не станут выбирать третий раз на один и тот же пост президента РФ. 
P.S Перлы из жизни. Когда мы говорили о Ельцине на уроке истории наш препод привел нам интересный, пусть и не очень цензурный, пример отношения народа к Ельцину. Итак, наш преподаватель, на 24 апреля 2007 года находился в Москве, а именно ехал в троллейбусе. Там он смог наблюдать следующую картину. Мужчина, лет 50 слушал радиоприемник через наушники. Вдруг он неожиданно вскакивает со своего места и радостно, махая руками кричит: "Урааа, сдох, *далее следует нецензурное определение, того, кто собственно сдох*" Тут же люди, которые ехали вместе с этим мужчиной, испуганно спрашивают, кто же, собственно говоря,сдох. Тут мужчина ликуя отвечает: "Алкаш этот, Ельцин сдох!" Делайте определенные выводы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
frogs2
frogs2
08.08.2022 04:50

Около 9 тыс. лет назад человек научился обрабатывать металлы. Более совершенные орудия исключали необходимость в совместном труде всей общины. Постепенно изменилось общественное устройство, появилось неравенство, выделилась знать. Как совершенствовались ремесленные навыки людей? Какими новыми ремеслами овладел человек? Почему появились бедные и богатые? Об этом вы узнаете на нашем сегодняшнем занятии.

Постепенно в среде земледельцев и скотоводов начали выделяться люди, профессионально занимавшиеся только ремеслом. Горшечник должен был долгие годы овладевать своим ремеслом, не отвлекаясь на иные занятия. Он становился ремесленником. Выравнивая вылепленный вручную сосуд, гончар постоянно поворачивал его — так, очевидно, возникла идея гончарного круга

Иногда в очаг попадали небольшие самородки меди, которые размягчались в огне. Люди заметили, что из меди можно изготавливать различные предметы, отливая или выковывая  необходимую форму. Медь была первым металлом, из которого люди научились делать орудия труда. Предположительно, медь стали использовать 7 тыс. лет назад.

Мастера научились работать с золотом и серебром, изготавливать из них украшения.

5 тыс. лет назад люди научились  изготавливать сплав меди и олова — бронзу, которая была гораздо прочнее меди.

1500 г. до н. э. хетты научились обрабатывать железо, но необходимой температуры плавления добиться так и не смогли, поэтому металл содержал примеси.

В земледелии стали использовать плуг. Легкой мотыгой твердую землю рыхлить очень утомительно и долго. Можно взять бревно с сучьями и протащить его по полю. Человеку такая работа была не под силу, поэтому в плуг стали впрягать быков.  Благодаря изобретению плуга, использованию животных для рыхления земли отпала необходимость в совместном труде всей общины на полях.

Понемногу в селениях земледельцев складывался новый порядок. Община теперь состояла из больших семей. Каждая семья имела отдельный участок, собственный скот, орудия труда. Урожаем распоряжался глава семьи. Тот, кто трудился усерднее, и был богаче соседей.

Вместе с тем семьи нуждались во взаимной и поддержке. Соседи могли договориться и выкопать общий пруд, осушить болото, построить плотину. Родственные связи со временем утрачивались, на смену родовой пришла соседская община.

В общине кража каралась самым строгим образом. Но отнять у чужаков считалось не позором, а доблестью. Племя шло войной на племя, чтобы ограбить его, отнять плодородные земли.

Для ведения  военных действий избирался глава военных действий — вождь. Он собирал своих друзей и сородичей для защиты и походов на соседние племена. Часть добычи вождь брал себе, остальное раздавал воинам.  Вожди и старейшины пользовались почетом и уважением у соплеменников. Знатность стала передаваться по наследству. Сыновья вождей и старейшин наделялись властью, лучшими участками земли, большей частью военной добычи.

Внутри племени возникло неравенство: одни были знатные, а другие незнатные, одни были богаче, а другие беднее.

Крупные поселения стали превращаться в города, первые города возникли на берегах крупных рек. В городах жила знать. Знать обслуживали лучшие ремесленники, изготавливали тонкие ткани, золотые и серебряные украшения. Вожди приобретали власть над всей территорией расселения племени. Они становились царями — правителями государств.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота