2. До положень, що характеризують розвиток науки, театру, музики в першій поло- вині 19 ст., доберіть конкретні факти.
D) 1. Істотний внесок у розвиток вітчизняної науки, попри несприятливі умови, зро-
били Харківський і Київський університети. }} 2. Українське музичне мистецтво
живилося народною пісенною творчістю. » 3. Народження нового виду музичної
драматургії відбулося на грунті національних мистецьких традицій. )) 4. На перший
план виходить світська музика і розвиваються всі жанри, представлені на той час у
європейському музичному мистецтві.
-Не правительства управлять страной старыми методами.
-Рост произвола чиновников и коррупции.
-Частая смена министров.
-Ухудшение положения народа.
-Незавершённость политических и экономических реформ.
Поражение в первой мировой войне.
Цель:
Свергнуть монархию и установить демократию.
Движущие силы:
"Красные и белые".
Лозунги:
"Вся власть Советам!", "Долой министров-капиталистов!", "Долой войну!".
Ход:
Революция началась волнениями в Петрограде. 23 февраля работницы и домохозяйки вышли на улицы с протестами. Их поддержали рабочие. 24 февраля 1917г. в столице было 200 тысяч протестующих, а 26 числа на их сторону встали и 70 тысяч военных. Началось стихийное вооружённое восстание. 27 февраля были арестованны царские министры. В ночь со 2 на 3 марта Николай II отрёкся от престола. Самодержавие пало.
Итог:
- Самодержавие свергнуто.
- В России образовалось двоевластие.