В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Максиmm
Максиmm
21.02.2023 02:42 •  История

2. Окремо виділіть на карті кольором регіони поши- рення католицизму, протестантизму й православ'я.

Показать ответ
Ответ:
радуга52
радуга52
04.02.2021 19:16
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь тебе с кроссвордом по первой главе "Народы и государства на территории нашей страны в древности".

Для начала, давай разберемся в вопросе кроссворда. В нем требуется заполнить слова, которые связаны с историей нашей страны и относятся к народам и государствам, которые существовали в древности.

Теперь перейдем к пошаговому решению кроссворда. Приведу пример и объясню, как можно заполнить одно из слов.

Допустим, в кроссворде есть слово, которое состоит из 6 букв и начинается с "С". По описанию, мы понимаем, что это древний город, который находится на территории нашей страны.

Так как речь идет о древности, то мы можем вспомнить о городах, которые существовали тысячи лет назад. Например, одним из таких городов является Смоленск.

Итак, для слова из 6 букв, начинающегося на "С" и описывающего древний город, мы заполняем "Смоленск".

Подобным образом можно проанализировать и заполнить остальные слова в кроссворде, используя знания о древних народах и государствах на территории нашей страны. Обрати внимание на описания и подходи к заданию творчески, вспоминая исторические факты, которые ты изучал в учебнике или на уроках.

Надеюсь, эта информация помогла тебе понять, как решать кроссворд. Если у тебя возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
kaznacheev27p070e2
kaznacheev27p070e2
30.04.2020 05:03
1. Одним из непосредственных поводов к началу Февральской революции было значительно ухудшение продовольственного снабжения Петрограда (ответ 4).

Обоснование: Продовольственный вопрос был одной из основных причин недовольства населения России во время Первой мировой войны. Продовольственный кризис в Петрограде, который был вызван нехваткой хлеба и других продуктов питания, обострил социальное напряжение и стал одной из главных причин массовых протестов, в результате которых началась Февральская революция.

Шаги решения:
- Объясните, что продовольственное снабжение являлось нестабильным и недостаточным, что вызывало недовольство населения.
- Опишите протесты и выступления, которые начались в Петрограде из-за проблем с продовольствием.
- Поясните, что эти протесты стали первоначальными шагами Февральской революции.

2. В феврале 1917 г. петроградский гарнизон вместе с рабочими являлся основной движущей силой восстания (ответ 4).

Обоснование: Петроградский гарнизон и рабочие стали активными участниками и организаторами Февральской революции. Их протесты и стачки имели большое значение в формировании антиправительственного настроения и ослабления власти Николая II.

Шаги решения:
- Расскажите о роли петроградского гарнизона и рабочих в развитии революционных событий.
- Поясните, что они принимали активное участие в протестах, создании советов рабочих и солдатских депутатов и других форм организации против правительства.
- Укажите, что их солидарность со всей Россией и их желание перемен стали движущей силой Февральской революции.

3. Отречение Николая II от престола произошло 2 марта 1917 г. (ответ 2).

Обоснование: В результате Февральской революции, массовых протестов и установления контроля над Петроградом правительство вынудило Николая II отречься и прекратить свое участие в управлении страной.

Шаги решения:
- Объясните, что Николай II был последним императором Российской империи.
- Перечислите причины, почему Николай II был вынужден отречься, включая массовые протесты, отсутствие поддержки армии и гражданского общества.
- Укажите, что отречение произошло 2 марта 1917 года, после чего власть в России переходит к Временному правительству.

4. Большинство депутатов Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов были меньшевиками и эсерами (ответ 3).

Обоснование: Меньшевики и эсеры были двумя крупнейшими социалистическими партиями в России на момент Февральской революции. Они составляли большую часть депутатов в Петроградском совете и представляли интересы рабочих, солдат и крестьян.

Шаги решения:
- Объясните, что Петроградский совет был органом самоуправления, созданным во время революционных событий.
- Расскажите о различных партиях и их представительства в Петроградском совете.
- Укажите, что меньшевики и эсеры имели наибольшее количества депутатов и значительное влияние в совете.

5. К первым шагам Временного правительства не относится начало мирных переговоров с Турцией (ответ 4).

Обоснование: Временное правительство в первые месяцы своего существования занималось внутренними проблемами и ведением войны. Начало мирных переговоров с Турцией не было одним из первых шагов правительства.

Шаги решения:
- Объясните, что Временное правительство было сформировано для управления Россией после Февральской революции, и его первоочередной задачей было предотвратить дальнейший развал страны.
- Расскажите о других первоначальных шагах правительства, таких как введение демократических свобод, отмена смертной казни и всеобщая амнистия.

6. Апрельский кризис Временного правительства был спровоцирован нотой Милюкова о готовности продолжать войну «до победного конца» (ответ 1).

Обоснование: Апрельский кризис возник из-за разногласий в Временном правительстве по поводу продолжения Первой мировой войны. Нота Милюкова о продолжении войны стала катализатором для возникновения кризиса.

Шаги решения:
- Объясните, что Временное правительство было разделено на две основные группы по вопросу о продолжении войны: "военщики", которые выступали за продолжение войны, и "миротворцы", которые требовали мирного завершения конфликта.
- Опишите ноту Милюкова и ее последствия.
- Укажите, что разногласия в правительстве по этому вопросу привели к усилению напряженности в обществе и ослаблению позиции Временного правительства.

7. В результате июньского кризиса Временное правительство было низложено (ответ 1).

Обоснование: Июньский кризис стал поворотным моментом в истории революции, после которого власть в стране перешла к новым силам. Большевики смогли мобилизовать работников и солдат для вооруженного восстания против Временного правительства.

Шаги решения:
- Расскажите о причинах июньского кризиса, включая военные неудачи, экономический кризис и разочарование в Временном правительстве.
- Объясните, что большевики организовали вооруженное восстание, в результате которого Временное правительство было свергнуто.
- Укажите, что после июньского кризиса власть перешла в руки Советов рабочих, солдат и крестьян.

8. Попытки установления в России военной диктатуры в июле 1917 г. связана с именем генерала Л. Г. Корнилова (ответ 4).

Обоснование: Генерал Л. Г. Корнилов попытался установить в России военную диктатуру и разоружить рабочих и солдатские союзы.

Шаги решения:
- Объясните, что Л. Г. Корнилов был высокопоставленным военным деятелем и главнокомандующим российской армией.
- Укажите, что Корнилов предпринял попытку захвата власти в стране и создания военной диктатуры.
- Расскажите о реакции Временного правительства, Советов и Ленина на попытки Корнилова.

9. 1 сентября 1917 г. был разогнан Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов (ответ 3).

Обоснование: Распуск Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов произошел после июньского кризиса. Власть перешла в руки Временного правительства.

Шаги решения:
- Объясните, что Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов был создан во время Февральской революции и стал одним из ключевых органов власти в России.
- Расскажите о причинах и обстоятельствах его распуска Временным правительством.
- Укажите, что после этого власть в России оставалась в руках Временного правительства.

10. Одним из главных вопросов, не решенных Временным правительством, был вопрос о
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота