1. эмиссия денежных средств,налоговые льготы,введение ограничений на экспорт/импорт,повышение/понижение пошлин/акцизов.
2.Основными причинами были две в развитии Пакистана и Египта, а также накопительство в политических прослойках (можно сравнить с накоплением жира перед зимовкой). Для развития конкретно российской экономики иностранные инвестиции не имели подавляющих и даже косвенного значения (это вопрос с подвохом).
3. доминирующую.
4.абсолютная скудность земель и погода. в регионах где хорошие климатические условия и почвы все чудесно развивалось.
В Англии XIX в. На фабриках широко применялся детский труд. В 1893 г. Вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но это закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа развивать детей физически. После шести часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу.
С распространением печатной продукции появилась новая профессия-продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до вечера. Продолжительность рабочей недели у них часто достигало 60 часов
1. эмиссия денежных средств,налоговые льготы,введение ограничений на экспорт/импорт,повышение/понижение пошлин/акцизов.
2.Основными причинами были две в развитии Пакистана и Египта, а также накопительство в политических прослойках (можно сравнить с накоплением жира перед зимовкой). Для развития конкретно российской экономики иностранные инвестиции не имели подавляющих и даже косвенного значения (это вопрос с подвохом).
3. доминирующую.
4.абсолютная скудность земель и погода. в регионах где хорошие климатические условия и почвы все чудесно развивалось.
В Англии XIX в. На фабриках широко применялся детский труд. В 1893 г. Вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но это закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа развивать детей физически. После шести часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу.
С распространением печатной продукции появилась новая профессия-продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до вечера. Продолжительность рабочей недели у них часто достигало 60 часов