2.Про який наслідок суспільного розвитку крaїн Європи йдеться в уривку з історичного джерела: «У приміщенні, просторому і довгому, стояли двісті верстатів, міцних 1 сильних: на цих верстатах працювали двісті чоловіків, усі в один ряд. У наступнй кімнаті працювали сто дівчат..Поруч із ними працювали 80 валяльників».
я 2 классс НО ЗНИЮ ОТВЕТЬ
Объяснение:
Однако сами эти успехи правительства Николая возникновению революционной ситуации: резкий рост населения означал увеличение доли молодёжи (склонной к бунтарству — см. подростковая оппозиционность), а также привёл к нехватке земель для выращивания продовольствия в центральных областях страны (аграрное перенаселение центра); рост промышленности означал увеличение численности городского населения и рабочего класса («движущей силы революции» с точки зрения социалистов); рост грамотности и образования успешному рас массовой революционной пропаганды. Подробнее — см. Причины кризиса и развала Российской Империи.
Слабой стороной правления Николая II оказалось обеспечение внутренней безопасности. В особенности это касалось информационной политики — против Николая II много лет фактически велась информационная война, оставшаяся без должного противодействия. Первая половина правления Николая II характеризовалась политическим консерватизмом, вторая — вынужденными политическими реформами, в рамках которых Россия встала на путь формирования конституционной монархии, однако полное согласие по о о разделении полномочий между правительством и парламентом так и не было достигнуто. Накопившиеся противоречия дважды привели к революционным кризисам во время крупных войн. Россия потерпела поражение в Русско-японской войне 1904—1905 гг., однако вспыхнувшую в тот период революцию 1905—1907 годов, сопровождавшуюся массовым революционным террором, удалось подавить. С революцией 1917 года, начавшейся на фоне затянувшейся Первой мировой войны, Николаю II справиться уже не удалось, несмотря на то, что военная ситуация на момент его отречения была далека от поражения.
.!.
Последствия протестантской Реформации Протагонистом было религиозное движение во главе с Мартином Лютером в 1517 году, которое привело к богословскому разделению между католиками и протестантами..
В свою очередь, в католической реформации, с появлением в католической церкви Сан-Игнасио-де-Лойола и ее ордена иезуитов, школы были основаны по всей Европе, и образование поощряется.
7- Экономическое развитие
Классически упомянутым следствием является работа Макса Вебера о взаимосвязи между протестантизмом и экономическим развитием..
Теория Вебера была мотивирована наблюдением, что в Бадене (государство на юго-западе Германии) протестанты зарабатывали больше, чем католики, и с большей вероятностью посещали технические художественные школы.
Хотя протестанты в Бадене были в основном лютеранами, большая часть теории Вебера вращается вокруг кальвинизма и аскетических ветвей христианства..
Согласно их гипотезе, этим сектам удалось внедрить идею о том, что труд и создание денег должны рассматриваться как призвание, самоцель, утверждая, что это отношение было центральным для первоначального развития современного капитализма..
Тем не менее, исследование Davide Cantoni (2009) из Гарвардского университета уверяет, что протестантизм не влияет на экономический рост того времени. Это согласно анализу численности населения в наборе данных, включающем 272 города между 1300 и 1900 годами.
«Хотя есть много причин ожидать, что города и протестантские государства в последние столетия были более динамичными с экономической точки зрения, из-за их трудовой этики, их отношения к бизнесу и их поощрения к грамотности, этот документ считает, что нет эффект религиозных конфессий как вероятный показатель экономического развития ", пишет Кантони.
Исследователь из Гарварда приходит к выводу, что, несмотря на различие взглядов на религиозные вопросы, протестанты и католики, возможно, не так сильно различались в своем экономическом поведении..
8- Еврейская миграция в Восточную Европу
Что касается евреев, Лютер допустил ошибку. Он был уверен, что евреи поддержат его и даже станут лютеранами. Он потряс Церковь до самого основания, пережил отлучение от церкви и поднялся перед Императором Священной Римской империи. Он думал, что его действиями евреи станут.
Однако он даже не был отвергнут, а проигнорирован. Евреи Германии не были заинтересованы в том, чтобы стать протестантами или быть привлеченными силами, сражающимися в Европе. Кроме того, в протестантизме появился гораздо более радикальный элемент - анабаптисты, которые утверждали, что Лютер не был достаточно протестантским.
В результате евреи ужасно пострадали в Тридцатилетней войне, хотя это была война между католиками и протестантами.
Война привела к хаосу и анархии, и вооруженные банды повсюду грабили и убивали. В конце войны евреи предпочитали находиться в районах, контролируемых католиками, так как в протестантских районах они были оставлены на произвол судьбы..
Евреи будут восстановлены в семнадцатом веке, но они никогда не смогут восстановиться в Западной Европе. Вот почему после этого периода еврейская жизнь мигрирует в Восточную Европу (Польшу, Литву и Россию), где протестантская революция не достигла.
9- Изменения в религиозном искусстве
Реформация открыла новую художественную традицию, которая выдвинула на первый план протестантскую систему верований и резко отклонилась от гуманистического искусства южной Европы, созданного во время Высокого Возрождения. Многие художники в протестантских странах превратились в светские формы искусства.
С точки зрения темы, менее часто встречались культовые образы Христа и сцены Страстей, а также изображения святых и духовенства. Вместо этого повествовательные сцены Библии и моралистические представления современной жизни были распространены.
Протестантская Реформация также использовала популярность гравюры в Северной Европе. Эта техника позволила им производить массовое искусство и привлекать внимание публики по низкой цене, поэтому протестантская церковь смогла донести свою теологию до людей более убедительным образом..
10- Уничтожение религиозных образов
Протестантская Реформация вызвала революционную волну в отношении религиозных образов. Самые радикальные протестанты, которые уничтожению, мы находим лидеров протестантов Хулдриха Цвингли и Хуана Кальвино, которые активно снимали изображения своих церквей.
С другой стороны, Мартин Лютер поощрял выставку ограниченного круга религиозных образов в церквях. Однако иконоборчество Реформации привело к исчезновению религиозного изобразительного искусства по сравнению с количеством светских произведений искусства, которые возникли.
Объяснение: