2. В древнегреческом обществе, начиная в XI-IX вв. до н.э., складываются отношения. 3. Самый крупный город Древней Греции крито-микенского периода 4. К какому виду искусства отнесем эти изображения? помагите это
После реформы Никона православная церковь раскололась на старообрядцев и тех, кто принял реформу или не стал противостоять ей. Соловецкий монастырь многие месяцы выдерживал наступление государственной армии. Известной личностью, выступившей против реформы, стал протопоп Аввакум. В истории он известен так же как автор первой биографии. Он выражал свое мнение относительно реформы и показывал, как ее воспринял русский народ, объяснял, почему сам против изменения канонов церкви. Простые люди, непринявшие реформу, уходили в леса, избегая гонений. Они доказывали верность прежним законам, некоторые говорили, что эта реформа совершена против Бога. Одним из тех, кто отрицательно отнёсся к реформе, стал и царь Алексей Михайлович.
Сделав еще два шага, петух пригнул голову, распустил на шее перья и сердито долбнул в пол клювом.
Раздайся в эту минуту из патефона еще хоть один петушиный клич, и Витькин петух, наверное, налетел бы на патефон, ударил бы по нему крыльями и дернул шпорами. Но этого не случилось.
Как раз в это время Петух из басни допелся до того места, где полагалось потерять голос, и он сбился, зафальшивил и задерябил драной кошкой.
Готовый ринуться в бой, петух остановился, приподнял голову и снова скороговоркой проговорил свое «ко-ко-ко?». Мол, что ж это ты, братец, осип? Эх, ты!.. Потом он вытянулся на голенастых ногах, будто привстал на цыпочках, замахал крыльями, развевая по полу пшено, и вдруг закукарекал, да так, что у ребятишек заложило уши, а в железном нутре патефона что-то задребезжало. Кончив победную песню, петух важно отошел в сторонку и как ни в чем не бывало стал собирать раскатившееся по полу зерно.
После реформы Никона православная церковь раскололась на старообрядцев и тех, кто принял реформу или не стал противостоять ей. Соловецкий монастырь многие месяцы выдерживал наступление государственной армии. Известной личностью, выступившей против реформы, стал протопоп Аввакум. В истории он известен так же как автор первой биографии. Он выражал свое мнение относительно реформы и показывал, как ее воспринял русский народ, объяснял, почему сам против изменения канонов церкви. Простые люди, непринявшие реформу, уходили в леса, избегая гонений. Они доказывали верность прежним законам, некоторые говорили, что эта реформа совершена против Бога. Одним из тех, кто отрицательно отнёсся к реформе, стал и царь Алексей Михайлович.
Сделав еще два шага, петух пригнул голову, распустил на шее перья и сердито долбнул в пол клювом.
Раздайся в эту минуту из патефона еще хоть один петушиный клич, и Витькин петух, наверное, налетел бы на патефон, ударил бы по нему крыльями и дернул шпорами. Но этого не случилось.
Как раз в это время Петух из басни допелся до того места, где полагалось потерять голос, и он сбился, зафальшивил и задерябил драной кошкой.
Готовый ринуться в бой, петух остановился, приподнял голову и снова скороговоркой проговорил свое «ко-ко-ко?». Мол, что ж это ты, братец, осип? Эх, ты!.. Потом он вытянулся на голенастых ногах, будто привстал на цыпочках, замахал крыльями, развевая по полу пшено, и вдруг закукарекал, да так, что у ребятишек заложило уши, а в железном нутре патефона что-то задребезжало. Кончив победную песню, петух важно отошел в сторонку и как ни в чем не бывало стал собирать раскатившееся по полу зерно.