Гражданская война – это самая большая народная беда. Это самоуничтожение своего народа, когда брат убивает брата. Война может быть оправдана, когда люди защищают свое Отечество от завоевателя, во всех других случаях она не имеет оправдания. Для того, чтобы собственный народ жил в мире и согласии, необходимо искать мирные средства борьбы, уметь договариваться и принимать решения, выгодные для всех. Политикам нужно быть гибкими. Захват власти одной партией – недопустим. Игра в одни ворота провоцирует недовольство, ропот, волнения, восстания.
Россия один раз уже пережила эту позорную страницу в истории, мы сделали для себя выводы и больше такого не повторится никогда. Теперь наша страна правовое, демократическое государство. Все внутренние вопросы решаются путем мирных переговоров и обоюдных соглашений, как и должно быть.
Гражданская война – это самая большая народная беда. Это самоуничтожение своего народа, когда брат убивает брата. Война может быть оправдана, когда люди защищают свое Отечество от завоевателя, во всех других случаях она не имеет оправдания. Для того, чтобы собственный народ жил в мире и согласии, необходимо искать мирные средства борьбы, уметь договариваться и принимать решения, выгодные для всех. Политикам нужно быть гибкими. Захват власти одной партией – недопустим. Игра в одни ворота провоцирует недовольство, ропот, волнения, восстания.
Россия один раз уже пережила эту позорную страницу в истории, мы сделали для себя выводы и больше такого не повторится никогда. Теперь наша страна правовое, демократическое государство. Все внутренние вопросы решаются путем мирных переговоров и обоюдных соглашений, как и должно быть.
ответ: Идейно-политическа борьб межд Новгородо и Москво пред
ставляе особы интере в свет поняти «отчины»**. П возвращени
Никит Ларионов и Москвы, в Новгород поднялис внутренни вол
нения, ране нам названны «кризисо отчины». О это кризис упо
минаетс лиш в одно групп источнико - официальны московски
летописях. И расска носи исчерпывающи характер, в ни представ
лен точк зрени воевавши в Новгород группировок, и точк зрени
великог княз московского. Хотелос б подробне остановитьс н
настоящи данных.
Отве Иван III новгородском посл Никит Ларионову, посл
оглашени которог и возни в Новгород данны кризис, бы таков:
«Что отчина моя, Великий Новьгород, прислали ко Mwk бити челомъ
[...] и язь их, князь великий, и жалую и того нареченного Феофила, и
велю быти к соб% на Москву и къ отцу своему митрополиту Филиппу,
стати на архиепископью Новагорода и Пьскова безо всяких зацеповъ
(зацепок. - Моск. лет. свод.), но по прежнему обычаю, какъ было при
отцы моемъ, великомъ князи Василье, и npudidi, и при прад'кд'кмоемъ,
преже бывших всьх великих князей, их же род есмы, Володимерских и
Новагорода Великого и всея Руси».
Посл тог пролитовска группировк провозгласил сво про
грамму: «Не хотим за великого князя, ни зватися вотчиною его; волные
есмя люди Великий Новьгородъ, а московский князь великий многи обиды