В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kseniy124321
kseniy124321
01.08.2021 15:16 •  История

2 задание Запиши  пропущенные слова :
1. В г., в период , хан направил в послов, проявив стремление войти в состав империи, но эта осталась без ответа .
2.В г. влиятельные бии жуза поручили вести переговоры о заключении военного с Россией. Однако хан поручил своим послам вести переговоры о принятии Младшего жуза в состав России. 
3.С по г. в Верхнем Прииртышье были построены военные крепости:, которые впоследствии стали пунктами в колонизации края и  сыграли позитивную роль в ограждении казахов от иноземных вторжений
4.8 (19) сентябряг. посланцы Младшего жуза были приняты императрицей.
5.Их о включении Младшего жуза в состав Российской Империи была удовлетворена указом от 19 февраля (2 марта) г.
6.Для принятия соответствующей присяги  в Казахстан с грамотой к хану Абулхаиру были направлены послы во главе с переводчиком Комиссии иностранных дел .
7.10 (21) октября г. значительная часть собрания казахских старшин высказалась за принятие акта о присоединении Младшего жуза .
8.Казахи обязались  хранить верность императрице и её наследникам, согласились на ограничение внешнего суверенитета ханства, обязались нести , не нападать на торговые караваны и российских подданных, возвратить пленных, платить , выделять детей ханов и султанов.

Показать ответ
Ответ:
хорошистка552
хорошистка552
28.05.2023 05:15

Можно!

1) Он вольность дарует всем

2) Правящий при подобных законов «просвещенный монарх» отличается от самодержца, деспота, тирана, который правит, руководствуясь собственной прихотью, желанием, без законов

3) Радищевская характеристика деяний монарха в «сне» в основных пунктах совпадает с тем, например, что в более краткой форме писал о качествах «просвещенного монарха» Ломоносов: «Радеть о благоденствии общества, защищать оное прозорливым мужеством, управлять милосердным правосудием, обогащать домостройством и купечеством, просвещать науками, украшать художествами есть великих монархов упражнение».

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiyanast29
anastasiyanast29
09.07.2020 04:42

Чеченский кризис начался после распада СССР, так как сложились напряженные отношения между Центральным правительством и Чечней. В конце 1991г. к власти в Чечне пришел генерал Джохар Дудаев. Выражая волю Общенационального конгресса чеченского народа, Дудаев распустил Верховный Совет Чечено-Ингушетии и объявил о создании независимой Чеченской республики Ичкерия.

Причины чеченского кризиса со стороны России:

Правительство России стремились ликвидировать «самостоятельность» генерала Дудаева, хотело сохранить территориальную целостность России.

С потерей Чечни терялась чеченская нефть и нарушилась подача нефти из Баку в Новороссийск. Сокращался экспорт нефти.

Развязыванию войны по криминальные финансовые структуры, заинтересованные в этой войне для «отмывания денег».

Политические расчеты (стремление поднять авторитет центральной власти)  

Правовые заботы (навести порядок в Чечне)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота