3)Цезар часто брав різні папери і писав листи під час гладіаторських боїв. Його запитали,
мовляв як ви і на гладіаторів можете дивитися, і листи писати. На що Цезар відповів: «... »
(спробуйте «відповісти» замість Цезаря). Запишіть свій варіант у зошиті.
Вылечить вирус папилломы легко! С копеечного средства сведите папилломы...
Запах изо рта говорит о наличии паразитов в животе. Избавиться легко. Просто капните это..
Казахи! Препарат от всех паразитов хотят запретить! Паразиты вылетают как бешеные...
Казахи! Надоела избыточная потливость?
Как убить грибок ногтей навсегда? Болезнь пройдет за 4 дня!
Трипольская культураРефераты - Культура и искусство
О древнейшей трипольской культуре написаны тысячи статей и свыше 80 книг. Открытая более ста лет назад, она продолжает вызывать множество вопросов, на большую часть которых так и не найдены ответы.
Первые находки трипольской культуры были обнаружены киевским археологом Викентием Хвойкой в 1893 году вблизи села Триполье (отсюда и название культуры). Позднее похожие открытия были сделаны на территории Румынии и Молдовы, где трипольская культура известна под названием культура Кукутени. Изначально ученые предполагали, что эта цивилизация была создана ариями или древними славянами. Сегодня уже появилась теория о том, что трипольская культура не индоевропейского происхождения, однако, ее точные истоки неизвестны до сих пор.
При изучении с детьми истории для меня самым важным пособием является историческая лента времени. С ленты времени можно не только знакомиться с историей, но и учить сопоставлять времена и события: что было раньше, что было позже или что было у нас в стране, когда в Европе произошло вот это событие и так далее. С ленты времени проще заучивать даты, проще запоминать последовательность событий. Словом, такая форма работы очень интересна и полезна.
Я когда-то делала различные ленты времени своим старшим детям. И ленты на много веков сразу, и ленты, подробно показывающие 19-20 век, только 20 век — очень подробно. Делала и ленты жизни каждому из старших детей.
Со старшими детьми я успевала заниматься только в дошкольном возрасте. Когда все трое учились в школе, занятий уже почти не было. Только лишь творческие семейные посиделки. Но ленты времени продолжали висеть и давать информацию пассивно. И я не знала, обращают дети на них внимание или нет. Но недавно мой взрослый сын Миша как-то сказал мне, что лента времени была одним из самых сильных впечатлений его детства. Он обожал её рассматривать и помнит все события обозначенные на ней и даты. Из этого я могу сделать вывод, что работа проделывалась не зря. Ну и славно!
Теперь пришёл уже черёд Саши с Васей познакомиться с историей. Старшие приступили к этому существенно раньше. Но с этими ребятами что-то мне подсказывало, что они толком не готовы к восприятию систематических знаний по истории. А потому, мы лишь обсуждали какие-то исторические события и реалии, которые встречались нам в книгах, фильмах, в других источниках.
С чего же начинать систематическое изучение истории с детьми? Я думаю, что с истории самих себя.