В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elensarkisian
elensarkisian
19.06.2020 10:14 •  История

3. Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы. Решающим фактором в ходе Гражданской войны стала позиция крестьянства, составлявшего более 80 % населения, которая колебалась от пассивного выжидания до активной вооружённой борьбы против «красных» и «белых». Колебания крестьянства, реагировавшего таким образом на политику большевистской власти и диктатур белых генералов, коренным образом меняли соотношение сил и, в конечном итоге, предопределили исход войны. Пре

Показать ответ
Ответ:
Пеннивайз2000
Пеннивайз2000
14.12.2021 01:00
БббООО НаААННИяя ттеЕеЛлЕгггрРАаМмм - @united brai nly (БбБез пПРРРооБббелЛоОоввВ)
0,0(0 оценок)
Ответ:
IbroVine
IbroVine
14.12.2021 01:00

СОР ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

1)Задание

а) Естественно что

Естественно что если таким путем устанавливать коммунизм то метод будет работать, но в полной мере это не правильно во первых

Продажа без прибыли в скором привело бы к краху экономики а но так и случилось

Во вторых убийство миллион людей из-за этого что они не согласны с методом слишком жестоко и просто пустая потеря рук и доверия

В третьих в своих целей коммунизм не долго прожило бы и в целом геноцид не лучшая политическая и человеческая идея

Я основался исключительно по приведенному тексту

б) в 1900-1950гг

2)Задание

А. Отношение большевиков к церкви вообще и к церквям в частности было резко отрицательным. Ленин писал"Религия-опиум для народа".Большевики сотнями, а то и тысячами разрушали церкви по всей стране,а те что оставались-закрывали или переделывали под склады или любые другие помещения.

B. Церковь и государство имеют свои сферы действия они были независимы друг от друга эта независимость не носит абсолютного характера. Государство сознающие пределы своих возможностей не претендует на то что бы высказывать мнение вероучительных мерах или о формах богопочитания

С. Было введено бесплатное образование, медицина рабочий день по 8 часов был издан декрет о страховании рабочих ликвидрованы звания чины церковь была отделена от государства школа от церкви

3)Задание

а) Потому что средняки уже это не капиталисты, сам Ленин говорил, что они есть рабочие и не эксплуатируют других, либо и сами вынуждены трудится что бы выжить, они являются частью около пролетарского общества и с ними возможен контакт, ведь при социализме они не теряют огромных средств производства, они всё так же будут работать, как и сейчас. Средняки находились на уровне среднего класса, и поэтому они не теряли ничего от социализма. (Уже не помню, рассказал своими словами) Теряли только те, кто во время развала крепостного права отобрал у селян землю и фактически ничего не изменилось, только формально, это уже кулаки, кулаки эксплотируют других и сами не всегда участвуют в производстве.

б) их сфера деятельности увеличилась в разы больше. С победой контрреволюционных сил- права середняков стали больше.

с) Надежды крестьянства не оправдались от слова совсем. У Ленина был лозунг: "землю - крестьянам". А Сталин при коллективизации забрал землю у крестьян, оставив им небольшие наделы. Все несогласные с коллективизацией объявлялись кулаками и ссылались в Сибирь. Крестьяне уже не могли выращивать зерно, а стали выращивать картошку. Сталин запретил иметь корову крестьянину. "Сталинская корова" - это коза. Заработная плата членам колхозов не начислялась, а была система трудодней - система распределения остатка урожая. Кроме того, пенсия колхозникам не платилась.

4) Политика - М.Кемаль создал новое, основанное на национализме ("суверенитете нации"), республиканское государство и провёл ряд серьёзных реформ: ликвидация султаната, провозглашение республики, упразднение халифата и т.д.

Образование и наука - Введение светского обучения

Судопроизводство - Предоставление избирательных прав женщинам, принятие нового уголовного и гражданского кодексов по европейскому образцу

Экономика - Реформа одежды, создание национальных банков и национальной промышленности

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота