3.Определите причины и последствия присоединения Старшего Жуза к Российской империи. 1 Переброска дополнительных воинских частей на территорию Старшего жуза. 2 Частые вторження кокандских войск на территорию Старшего жуза 3.Строительство новых оборонительных укреплений 4.Откочевка некоторой части казахских родов, в соседние уезды и государства. 5. Заинтересованность казахов Старшего жуза в беспошлинной торговле с Россиеll, 6. Раздел региона на сферы влияния между несколькими маловлиятельными султанами. Причины Последствия
Какие новые явления происходили в крестьянской среде?
Появились свободные крестьяне, освобождение угнетенных.
Из какие слоёв населения складывалась буржуазия? Как изменялся облик русского купечества?
Буржуазия складывалась из дворян и купцов, которые были задействованы в капиталистических отношениях. Облик русского изменился в положительную сторону, они стали ценить образование. Еще позже купечество стало заниматься меценатством.
Что изменилось во второй половине 19 века в положении духовенства? Священнослужители стали получать жалования и пенсии. Все православные могли поступить в семинарию. Сословность в духовенстве начала стираться.
Какие черты казачества позволяют называть его "особым" сословием?
Казаки были свободными, имели преференции, так как защищали границы, не платили подати, не были обязанными, нанимались на службу военную
Учительница и стоящая рядом девочка - это фрагмент групповой композиции при памятнике Александру II, который был установлен в 1911 году перед входом в сад "Липки" на Новособорной площади. (Сейчас это место занимает скульптура Чернышевского). Памятник выглядел как главная фигура царя на пьедестале в окружении других персонажей. В общей композиции монумента в память об Александре Втором присутствовали скульптурные изображения крестьянина-сеятеля, богини правосудия Фемиды и женщины с грудным ребенком на руках, напоминавшие о Крестьянском манифесте, упразднявшем крепостное право, судебной реформе и освобождении славян в военной кампании 1877-1878 годов.
Фигура женщины-учительницы и её ученицы, символизирующая реформу народного образования, выполнена знаменитым российским скульптором С. М. Волнухиным (1856-1921), создатель памятника первопечатнику Ивану Фёдорову в Москве. После сноса памятника Александру II и переплавки всех остальных его фрагментов в 1918 году скульптура учительницы переносилась в разные места Саратова, дольше всего находилась на территории 3-й Советской больницы возле детского корпуса.
Какие новые явления происходили в крестьянской среде?
Появились свободные крестьяне, освобождение угнетенных.
Из какие слоёв населения складывалась буржуазия? Как изменялся облик русского купечества?
Буржуазия складывалась из дворян и купцов, которые были задействованы в капиталистических отношениях. Облик русского изменился в положительную сторону, они стали ценить образование. Еще позже купечество стало заниматься меценатством.
Что изменилось во второй половине 19 века в положении духовенства?
Священнослужители стали получать жалования и пенсии. Все православные могли поступить в семинарию. Сословность в духовенстве начала стираться.
Какие черты казачества позволяют называть его "особым" сословием?
Казаки были свободными, имели преференции, так как защищали границы, не платили подати, не были обязанными, нанимались на службу военную
Учительница и стоящая рядом девочка - это фрагмент групповой композиции при памятнике Александру II, который был установлен в 1911 году перед входом в сад "Липки" на Новособорной площади. (Сейчас это место занимает скульптура Чернышевского). Памятник выглядел как главная фигура царя на пьедестале в окружении других персонажей. В общей композиции монумента в память об Александре Втором присутствовали скульптурные изображения крестьянина-сеятеля, богини правосудия Фемиды и женщины с грудным ребенком на руках, напоминавшие о Крестьянском манифесте, упразднявшем крепостное право, судебной реформе и освобождении славян в военной кампании 1877-1878 годов.
Фигура женщины-учительницы и её ученицы, символизирующая реформу народного образования, выполнена знаменитым российским скульптором С. М. Волнухиным (1856-1921), создатель памятника первопечатнику Ивану Фёдорову в Москве. После сноса памятника Александру II и переплавки всех остальных его фрагментов в 1918 году скульптура учительницы переносилась в разные места Саратова, дольше всего находилась на территории 3-й Советской больницы возле детского корпуса.