3. Прочитайте текст. Найти слабые и сильные стороны образования.(8) Развитие науки и образования в 20-30 гг 20 века В колониальной окраине, каким был Казахстан, старая интеллигенция была немногочисленной. Многие из них. примыкавшие к алашскому движению, пострадали в ходе революции. Край не располагал и материально-технической базой для развёртывания культурного строительства. Одной из неотложных задач стала ликвидация массовой неграмотности трудящихся. В 1924 году в Казахской ССР возникло «Общество долой неграмотность». В декабре 1931 года было введено всеобщее обязательное обучение неграмотного населения в возрасте от 15 до 50 лет. Особое внимание уделялось охвату школой девушек-казашек, а также девушек других восточных национальностей, для которых были открыты специальные школы в Чимкенте. Алма-Ате, Туркестане, Урде. В 1930-1931 учебном году был введен всеобуч в оседлых районах, весной 1931 года - в районах с кочевым населением. Повсеместно создавались общественные фонды по всеобучу. Активными участниками преодоления неграмотности среди взрослого населения были комсомольцы. По инициативе комсомольцев в 1928 году начался Всеказахстанский культурный поход, ставший формой ликвидация неграмотности. В конце 20-х голов была осуществлена реформа казахской письменности. Она была переведена с арабской графики на латинскую, а через 10 лет - с латинской на кириллицу. В результате реформы казахской письменности казахи были искусственно оторваны от литературного наследия, которое было создано народами Центральной Азии. Составной частью культурной революции большевиков были алфавитные реформы. За годы культурной революции по велению центра казахам трижды приходилось менять письменность: в начале - с арабского на латинский, затем - с латинского на кириллицу (1930, 1937 гг.) Не хватало ни учителей, ни учебных пособий, не говоря уже о том, что в своей основной массе преподавательский корпус подвергался различным гонениям. В 1935 г была создана сеть начальных школ. В 50-е г. было осуществлено всеобщее семилетнее образование, в 6
соедини всё и получится кроссворд тут легко п
о
сатиры
зевс
й
дионис
о
нимфы
таким вот образом
Так, если речь идет о деятеле(а это субъект), то я бы взял политику Олега. Из главных событий его деятельности можно выделить объединение двух главных родоплеменных центров Киева и Новгорода(882 год). Т.е с этого времени начинается активное собирание земель с последующим становлением в единое государство. идем далее, также он хитростью напал на Констатинополь (907 год) и заключил выгодный для Руси договор, по которому русские купцы могут беспошлинно торговать в Византии, при этом Византия должна дать кров на время торговли и обеспечить всем необходимым купцов.
Делаем вывод:
С Олежи началось собирание русских земель его потомками для становления единого государства Древняя Русь
Заключение выгодного договора для Руси