В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sergey200320032003
Sergey200320032003
22.02.2023 19:11 •  История

3. Умови Берестейської унії згідно «Артикули, що належать до з’єднання з Римською церквою».

Показать ответ
Ответ:
NataNati
NataNati
03.01.2021 19:25

Согласно этой теории создателями государства у восточных славян были германцы-варяги, утвердившие на киевском престоле свою династию. При этом особо подчёркивалось, что сами славяне по причине своего варварства были не к устройству собственной государственной жизни. Против норманнской концепции происхождения Древнерусского государства выступил М.В.Ломоносов, утверждавший, что восточные славяне по уровню своего развития были не ниже варягов, и последние не сыграли никакой роли в возникновении русского государства. Норманизм в России был признан в качестве официальной теории, и такие ведущие историки как Карамзин, Погодин, Ключевский в целом ободрили концепцию норманистов. Но российские сторонники норманнской теории особо подчеркивали идею добровольного признания народом княжеско-монархической власти, так как она предопределила существенную особенность русской истории по сравнению с западом, где государства возникли в результате завоевания и насилия. Первые советские историки Греков, Юшков и Тихомиров причины возникновения древнерусского государства усматривали во внутреннем социально-экономическом развитии славянского общества, но варяги-скандинавы ускорили процесс становления древнерусской государственности

0,0(0 оценок)
Ответ:
SaShAkOT13
SaShAkOT13
16.07.2021 00:33

Б. в XV-XVII в хан­ская власть не всегда передавалась по наследству, а хан избирался султанами из числа их самих.Но только и томков Чингисхана.   Главы родов  сажали избран­ного ханом на белую кошму. Затем кошму, на которой султан был возведен в ханский титул, разрезали на мелкие части и раздавали присутствующим как знак их участия в выборах хана. Собравшиеся делили между собой и весь скот хана, только после этого они разъез­жались по домам. Такая традиция называлась «ханталапай» («хан­ская дележка»).

Хан, у которого весь скот подвергся дележке, отныне имел пра­во жить за счет народа. Немного времени спустя главы родов при­гоняли к хану скот, изъятый у населения, больше, чем он роздал при избрании его ханом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота