В 2015 году мы, учителя, ученики и их родители, побывали в Царском селе, в пригороде Санкт-Петербурга, в том числе и Александровском дворце — постоянной резиденции императора Николая II. Здесь последние 13 лет царствования российского императора. Отсюда утром 1 августа 1917 года императорская семья была отправлена в ссылку в Тобольск.
В мае 2016 мы посетили в Москве Марфо-Мариинскую Обитель любви и милосердия, которая была основана Великой княгиней Елизаветой Феодоровной в 1909 году, после трагической гибели мужа, Великого князя Сергея Александровича Романова.
В сентябре 2016 года нам посчастливилось побывать в Екатеринбурге на месте Ипатьевского дома, где была расстреляна Царская семья, и в монастыре святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина яма. Монастырь создан на месте острейших драматических событий, где была поставлена последняя точка в земной жизни членов Царской семьи.
О последних днях жизни Великой княгини Елизаветы Феодоровны и князей царской крови мы узнали из экскурсии по городу Алапаевск, побывали на месте убийств княгини и князей, в мужском монастыре Новомучеников.
Во время поездки нас поразила не только история развития Урала, но и красота уральской природы, доброта и гостеприимство местных жителей.
Старшеклассники получили возможность во время поездки ближе познакомиться с историей России, увидеть архитектуру уральских малых и больших городов.
Поездки по культурным и историческим местам России, по Святым местам формированию духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности, развивают интерес к истории и культуре своей страны, уважительное отношение к православным традициям.
Мое знакомство с историей России случилось в школе, на уроках истории. Конечно, я и до этого знала о некоторых событиях, например, о Великой Отечественной войне, о социалистических революциях, о эпохе Дворцовых переворотов и восстании Салавата Юлаева, и двухвековой зависимости от Золотой Орды.
Однако, уроки истории в школе познакомили меня с подробностями жизни моей страны гораздо ближе. Я узнала нюансы, принципы организации жизни в моей стране в разные эпохи. А на уроках географии я узнала о обычаях и традициях множества народов, которые проживают в разных уголках России. Ведь весь генезис их жизни также является частью истории России.
Мне стало известно одно: история России очень большая и вмещает в себя огромное количество событий большой значимости, каждое из которых повлияло на современную жизнь в России в конечном итоге.
Я узнала о множестве примеров героизма, успеха, победы, патриотизма, бедности, безысходности, жестокости и террора – история России очень разная, имеет положительные блестящие стороны и черные как ночь отрицательные стороны. Главное, что знакомство с богатой историей России, оставило меня убежденным патриотом. Я вижу разные стороны и современные проблемы, вижу причины, которые их вызвали.
В 2015 году мы, учителя, ученики и их родители, побывали в Царском селе, в пригороде Санкт-Петербурга, в том числе и Александровском дворце — постоянной резиденции императора Николая II. Здесь последние 13 лет царствования российского императора. Отсюда утром 1 августа 1917 года императорская семья была отправлена в ссылку в Тобольск.
В мае 2016 мы посетили в Москве Марфо-Мариинскую Обитель любви и милосердия, которая была основана Великой княгиней Елизаветой Феодоровной в 1909 году, после трагической гибели мужа, Великого князя Сергея Александровича Романова.
В сентябре 2016 года нам посчастливилось побывать в Екатеринбурге на месте Ипатьевского дома, где была расстреляна Царская семья, и в монастыре святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина яма. Монастырь создан на месте острейших драматических событий, где была поставлена последняя точка в земной жизни членов Царской семьи.
О последних днях жизни Великой княгини Елизаветы Феодоровны и князей царской крови мы узнали из экскурсии по городу Алапаевск, побывали на месте убийств княгини и князей, в мужском монастыре Новомучеников.
Во время поездки нас поразила не только история развития Урала, но и красота уральской природы, доброта и гостеприимство местных жителей.
Старшеклассники получили возможность во время поездки ближе познакомиться с историей России, увидеть архитектуру уральских малых и больших городов.
Поездки по культурным и историческим местам России, по Святым местам формированию духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности, развивают интерес к истории и культуре своей страны, уважительное отношение к православным традициям.
Мое знакомство с историей России
Мое знакомство с историей России случилось в школе, на уроках истории. Конечно, я и до этого знала о некоторых событиях, например, о Великой Отечественной войне, о социалистических революциях, о эпохе Дворцовых переворотов и восстании Салавата Юлаева, и двухвековой зависимости от Золотой Орды.
Однако, уроки истории в школе познакомили меня с подробностями жизни моей страны гораздо ближе. Я узнала нюансы, принципы организации жизни в моей стране в разные эпохи. А на уроках географии я узнала о обычаях и традициях множества народов, которые проживают в разных уголках России. Ведь весь генезис их жизни также является частью истории России.
Мне стало известно одно: история России очень большая и вмещает в себя огромное количество событий большой значимости, каждое из которых повлияло на современную жизнь в России в конечном итоге.
Я узнала о множестве примеров героизма, успеха, победы, патриотизма, бедности, безысходности, жестокости и террора – история России очень разная, имеет положительные блестящие стороны и черные как ночь отрицательные стороны. Главное, что знакомство с богатой историей России, оставило меня убежденным патриотом. Я вижу разные стороны и современные проблемы, вижу причины, которые их вызвали.