3312RRE и 1. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры 2. Каким образом изобразительные средства понять идею произведения? 3. Докажите строчками (цитатами) из отрывка (не менее 2). тропы Цитата объяснение 1 олицетворение Солнце ревнивое на нас сердито смотрит 2 эпитет В оковах игривые ручьи В урочный час обычной чередою Заигрывать с Морозом, старым делом, Являюсь я на землю берендеев. Проказником седьм, истой поры Нерадостно и холодно встречает I В неволе я у старого. Мужчина Весну свою угрюмая страна. Всегда такова немножко волн дай, Печальный вид под снежной пеленою А они всю возьмет, у такведется Лишенные живых, веселых красок, От древности. Оставить бы сeдoro, Лишенные плодотворящей силы, Да вот беда, у нас со старым дочка - Снегурочка. Лесат поля остыые. В оковах В глухих лесных трущобах, Игрные ручьи, ВІНІши полночи Внетающих лядинах Взвращает Не слышно их стеклянного журчаныя. Старик свое дня. Любя Снегурку, Самая виновата, Жалеючи ее внесчастной доле, что холодно и мне, Весне, и вам. Со старым я поссориться боюсь, Шестнадцать лет тому, как я для шутки А они рад тому знобит, морозні и тешка свой непостоянный нрав, Меня, Весну н берендеев. Солнце Изменчивый и прихотливый, стала Ревнивое на нас сердито смотрит Русский Россия)
Французская Жакерия (1358) и восстание Уота Тайлера в Англии (1381). Оба восстания произошли во время Столетней войны между Англией и Францией. К общим причинам недовольства крестьян, о которых мы говорили выше, присоединились еще разорение страны, непомерная тяжесть налогов, денежные поборы на выкупы феодалов, попавших в плен. Война и разорение повлекли за собой голодовки и эпидемии. В 1348—1349 гг. по Западной Европе чума («черная смерть») . В некоторых странах она унесла до половины населения.
На розвиток освіти в Україні впливала національно-визвольна боротьба. в другій половині 17 століття масово відкривалися початкові школи, в кожному населеному пункті були початкові навчальні заклади. Важливу роль в освіті 30-х років 17 століття відіграв Петро Могила, який увів ряд реформ і удосконалив систему освіти. З'явився колегіум при Києво-Печерському монастирі, в якому спудеї (студенти) вивчали "сім вільних наук". Швидше за все, коротка відповідь - це колегіуми, адже вони відкривалися паралельно із початковими школами, і там можна було отримати освіту дітям із будь-яких соціальних станів.