В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
crystall5555
crystall5555
10.03.2022 10:05 •  История

Запишите полномочия и походы и их результаты Юстиниана.

Показать ответ
Ответ:
sachaice
sachaice
05.04.2022 08:32
Сначала бьют баклуши, то есть делают грубые бруски-заготовки из дерева. Затем мастер встает за токарный станок, снимает резцом излишек древесины и постепенно придает заготовке нужную форму. Так получается основа — «бельё» (неокрашенные изделия) — резные ковши и ложки, поставцы и чашки. Изготовление «белья» После сушки «бельё» грунтуют жидкой очищенной глиной — вапой, как её называют мастера. После грунтовки изделие 7-8 часов сушат и обязательно вручную покрывают несколькими слоями олифы (льняного масла). Мастер окунает в миску с олифой специальный тампон, приготовленный из овечьей или телячьей кожи, вывернутой наизнанку, а затем быстро втирает в поверхность изделия, поворачивая его так, чтобы олифа распределялась равномерно. Эта операция очень ответственная. От неё будет в дальнейшем зависеть качество деревянной посуды, прочность росписи. В течение дня изделие покроют олифой 3-4 раза. Последний слой высушат до «небольшого отлипа» — когда олифа слегка прилипает к пальцу, уже не пачкая его. Следующий этап — «лужение», то есть втирание в поверхность изделия алюминиевого порошка. Выполняют его также вручную тампоном из овечьей кожи. После лужения предметы приобретают красивый бело-зеркальный блеск, и готовы для росписи. В росписи применяются масляные краски. Главные цвета, определяющие характер и узнаваемость хохломской росписи — красный и чёрный (киноварь и сажа), но для оживления узора допускаются и другие — коричневый, светлого тона зелень, жёлтый тон. Кисти для росписи делаются из беличьих хвостов, так, чтобы ими можно было провести очень тонкую линию. Лужение и художественная роспись Выделяют роспись «верховую» (когда по закрашенному серебристому фону наносят рисунок (криуль — основная линия композиции, на неё «насаживают» такие элементы как осочки, капельки, усики, завитки т. д.) красным и черным цветом) и «под фон» (сначала намечается контур орнамента, а потом заполняется чёрной краской фон, рисунок листа или цветочка остается золотым).
0,0(0 оценок)
Ответ:
akimfugenko
akimfugenko
23.05.2022 22:39
Зем­ле­дель­цы

Труд зем­ле­дель­цев кор­мил все на­се­ле­ние Егип­та.

Сеяли пре­иму­ще­ствен­но пше­ни­цу и яч­мень.

Из ин­стру­мен­тов ис­поль­зо­ва­ли сле­ду­ю­щие виды ору­дия.

Для рых­ле­ния земли мо­тыгу, позд­нее – де­ре­вян­ный плуг с мед­ным на­ко­неч­ни­ком.

При жатве де­ре­вян­ный серп с вкла­ды­шем из крем­ния, позже – ме­тал­ли­че­ский серп.

Чтобы вы­рас­тить зерно, из ко­то­ро­го пекли хлеб, осу­ществ­ля­ли много работ.
• Про­ка­пы­ва­ли ка­на­лы (чтобы вода во время раз­ли­ва Нила до­сти­га­ла да­ле­ких участ­ков).
• Стро­и­ли пло­ти­ны (они за­дер­жи­ва­ли воду), чтобы земля была влаж­ной и удоб­рен­ной.
• Па­ха­ли землю – взрых­ля­ли землю с по­мо­щью плуга.
• Сеяли зерно.
• Жали – сре­за­ли зерно сер­па­ми.
• Мо­ло­ти­ли – от­де­ля­ли зерно от ко­ло­сьев. Для этого по зерну про­го­ня­ли скот.
• Веяли – от­де­ля­ли круп­ные зерна от мя­ки­ны, семян сор­ных трав, пес­ча­ных ча­стиц, пыли и т.п.

Ре­мес­лен­ни­ки

В Древ­нем Егип­те су­ще­ство­ва­ло мно­же­ство ре­ме­сел.

Куз­не­цы из­го­тав­ли­ва­ли из меди ору­дия труда и ору­жие.

Ткачи ткали и пряли льня­ное по­лот­но.

Гон­ча­ры из­го­тав­ли­ва­ли гли­ня­ную по­су­ду.

Ка­ме­но­те­сы за­ни­ма­лись об­ра­бот­кой камня. Ка­мень ис­поль­зо­ва­ли для стро­и­тель­ства хра­мов и гроб­ниц. Плиты под­го­ня­лись друг к другу с по­ра­зи­тель­ной точ­но­стью, ко­то­рая удив­ля­ет даже со­вре­мен­ных ар­хи­тек­то­ров.

Юве­ли­ры де­ла­ли укра­ше­ния из зо­ло­та, се­реб­ра и есте­ствен­но­го спла­ва зо­ло­та с се­реб­ром. О вы­со­те юве­лир­но­го ис­кус­ства пред­став­ле­ние дают юве­лир­ные из­де­лия, най­ден­ные в гроб­ни­цах (см. Под­вес­ка из гроб­ни­цы Ту­тан­ха­мо­на. Ка­ир­ский музей, 
Кулон в форме яст­ре­ба. Гроб­ни­ца Ту­тан­ха­мо­на. Ка­ир­ский музей).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота