3а украинским исследователем XX в. Мирославом Стельмаховича Вплоть до начала XX в. в районах Карпатськoи зоны и Полесье встречались Семейные общины большой патриархальной симь1, которая состояла элементы лькох поколений и основана на коллективной собственности на землю и зна nаддя труда и обмен продукции общего производства. Такие Семьи насчитывали до 20-25 человек. Они были рас в районах с тяжелыми условиями возделывания земли, где нужно было больше взрослых Оcиб для выполнения работ на своем поле. Господствующей формой симь1 постепенно становилась малая семья, численность в начале XX в. в среднем по Украине составляла около 6 человек МНЕ ОЧЕНЬ ГАДО
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры