В 30-е гг. сильно изменилась социальная структура советского общества и положение различных слоев населения. Были ликвидированы остатки эксплуататорских классов, а также нэпмановских элементов. В годы индустриализации и коллективизации деревни возросла социальная мобильность населения, которое постоянно перемешивалось. Представители рабочего класса пополняли ряды советской интеллигенции, особенно ее инженерно-технического отряда и руководящего слоя. В свою очередь рабочий класс был буквально размыт многочисленными массами крестьянства, которое в начале 30-х гг. хлынуло из деревни в город. Крестьянство в процессе коллективизации фактически "раскрестьянилось", оно утратило чувство собственника и хозяина и превратилось в батрака, работающего на чужой земле. В результате преобразований население Советского Союза во многом составляли маргинальные слои, утратившие свои традиционные ценности и не обретшие еще новых.
В обществе процветали многие негативные моменты, связанные с трудностями быта, отсутствием нормальных жилищных условий, ограничением потребления и т. п. Массовыми явлениями стали нарушения трудовой дисциплины, воровство, брак на производстве, пьянство в быту, увеличивалось количество разводов, абортов, произошло снижение уровня рождаемости. Несмотря на широкую социальную политику Советского государства, ее достижениями могло в полной мере воспользоваться лишь ограниченное количество лиц: номенклатурные работники, передовики, ударники, стахановцы и т. д. Этот процесс зашел так далеко в советском обществе, что в конце 30-х гг. государство было вынуждено принять ряд чрезвычайных мер, чтобы как-то остановить его. С нарушителями трудовой дисциплины стали бороться драконовскими мерами. Вновь вспомнили о традиционных российских ценностях: патриотизме, крепкой семье, заботе о подрастающем и старшем поколениях. Возрождался русский национализм, пропагандировалась русская история и культура. Были запрещены аборты и их пропаганда, затруднена процедура разводов. Была либерализована политика в отношении церкви, которая должна была оказать воздействие на моральный дух советских людей.
Бэкон не создал принципиально нового учения, но он дал аргументированную критику методов и теорий своего времени, исходивших из того, что философия достигла совершенства. Он первым выступил против схоластики и резко отзывался о тогдашних великих авторитетах (Альберте Великом, Фоме Аквинском и др.) Это обстоятельство в связи с его критикой распущенности духовенства навлекло на него преследование духовной власти и 12-летнее тюремное заключение. Его сочинение «Opus majus» (1268) проводит мысль о бесполезности отвлечённой диалектики, о необходимости изучения природы посредством наблюдения с использованием математических вычислений.
Написал несколько работ об алхимии[. Упоминание «Секрета» в сочинении «Opus Tertium» может служить свидетельством его принадлежности к ззотерикам.
В 30-е гг. сильно изменилась социальная структура советского общества и положение различных слоев населения. Были ликвидированы остатки эксплуататорских классов, а также нэпмановских элементов. В годы индустриализации и коллективизации деревни возросла социальная мобильность населения, которое постоянно перемешивалось. Представители рабочего класса пополняли ряды советской интеллигенции, особенно ее инженерно-технического отряда и руководящего слоя. В свою очередь рабочий класс был буквально размыт многочисленными массами крестьянства, которое в начале 30-х гг. хлынуло из деревни в город. Крестьянство в процессе коллективизации фактически "раскрестьянилось", оно утратило чувство собственника и хозяина и превратилось в батрака, работающего на чужой земле. В результате преобразований население Советского Союза во многом составляли маргинальные слои, утратившие свои традиционные ценности и не обретшие еще новых.
В обществе процветали многие негативные моменты, связанные с трудностями быта, отсутствием нормальных жилищных условий, ограничением потребления и т. п. Массовыми явлениями стали нарушения трудовой дисциплины, воровство, брак на производстве, пьянство в быту, увеличивалось количество разводов, абортов, произошло снижение уровня рождаемости. Несмотря на широкую социальную политику Советского государства, ее достижениями могло в полной мере воспользоваться лишь ограниченное количество лиц: номенклатурные работники, передовики, ударники, стахановцы и т. д. Этот процесс зашел так далеко в советском обществе, что в конце 30-х гг. государство было вынуждено принять ряд чрезвычайных мер, чтобы как-то остановить его. С нарушителями трудовой дисциплины стали бороться драконовскими мерами. Вновь вспомнили о традиционных российских ценностях: патриотизме, крепкой семье, заботе о подрастающем и старшем поколениях. Возрождался русский национализм, пропагандировалась русская история и культура. Были запрещены аборты и их пропаганда, затруднена процедура разводов. Была либерализована политика в отношении церкви, которая должна была оказать воздействие на моральный дух советских людей.
Бэкон не создал принципиально нового учения, но он дал аргументированную критику методов и теорий своего времени, исходивших из того, что философия достигла совершенства. Он первым выступил против схоластики и резко отзывался о тогдашних великих авторитетах (Альберте Великом, Фоме Аквинском и др.) Это обстоятельство в связи с его критикой распущенности духовенства навлекло на него преследование духовной власти и 12-летнее тюремное заключение. Его сочинение «Opus majus» (1268) проводит мысль о бесполезности отвлечённой диалектики, о необходимости изучения природы посредством наблюдения с использованием математических вычислений.
Написал несколько работ об алхимии[. Упоминание «Секрета» в сочинении «Opus Tertium» может служить свидетельством его принадлежности к ззотерикам.