7. Определите, что характерно для Запада (христианство), а что для Востока (ислам).
1) Запад
2) Восток
а) строили церкви
б) священная книга - Коран
в) религия духовно обьединяла людей
г) в религии были разные течения
д) строили мечети
е) священная книга - Библия
ж) религия укрепляла светскую власть
3) есть сословие которое молится»
ПРИМЕР: 1-Е , 2-Б, ...
для многих рыцарские турниры являются символом и неотъемлемым атрибутом эпохи средневековья. многократно описанные в романах, они не покоя нашему воображению, и мы почти ясно слышим рев ликующей толпы, своего любимца, видим сияющие латы рыцарей и благосклонные улыбки . через какое-то мгновение весь этот блеск и красота утонут в лязге оружия, померкнут от пыли, грязи и крови из полученных ран. но от этого турниры не станут менее привлекательными для нашего воображения.
в эпоху средневековья такие «показательные выступления» давали рыцарям возможность лишний раз продемонстрировать свою ловкость, храбрость и благородство. кроме того, здесь оттачивалось мастерство новичков, которые после многих лет обучения решались заявить о себе, открывая подобными боями список своих подвигов.
На казенных землях Куликова поля Выборгской стороны в начале царствования Александра II появилось римско-католическое кладбище, но оно не могло состоять исключительно из надгробий и плит, поэтому было решено — на этом месте будет стоять часовня. Вполне ожидаемо, что для выполнения этой работы выбрали архитектора Бенуа, чье имя ассоциировалось с готическим строительством в городе на Неве, ведь за год до этого по проекту зодчего был возведен канонический шедевр неоготики — Петергофский железнодорожный вокзал.
Долгое время при церкви существовал сиротский приют, убежище для бедных и больных женщин и начальная приходская школа, а в 1914 году в храме начала работать гимназия, возглавила которую Болеслава Лямент, впоследствии причисленная к лику святых. Непосредственно в самом храме были устроенны фамильные усыпальницы известных личностей — например, семьи Бенуа, а в декабре 1898 года здесь был погребен и создатель храма — Николай Леонтьевич Бенуа.
В 1938 году советское правительство закрыло церковь, а в последствии превратило ее в картофелехранилище. В последствии, в 2002 году, храм все-таки вернули католикам, правда он уже находился в достаточно плачевном состоянии. К 2005 году неоготическое картофелехранилище частично удалось отреставрировать и возобновить под его крышей регулярные богослужения. Сейчас Католическая Церковь во имя Посещения Девой Марией Святой Елизаветы является действующей и открыта для прихожан.