А) Справедливо ли называть законы Николая I «контрреформами»? Ухудшали ли они положение граждан?
б) Как, по вашему мнению, изменилась жизнь крестьян? Кратко опишите реформы влиявшие на крепостных и государственных крестьян.
в) По каким причинам провалилась внешняя политика Николая I?
2.В) 1640-1653
3.Б
4.В
5. Гражданская война-вооружённая борьба между общественными классами одной страны во время революции.
Диггеры — представители крайне левого крестьянского движения в Английской революции;
Ле́веллеры (англ. Levellers — уравнители) — радикальное политическое течение (традиционно называемое партией[1]) в Английской революции, обособившееся от индепендентов в 1647 году. Левеллеры были решительными противниками монархии и аристократии (в лице палаты лордов). Они выступали за создание республики, отстаивали идею народного суверенитета, ратовали за предоставление населению широких политических прав и свобод, в том числе проведение ежегодных выборов в палату общин и предоставление избирательных прав всем свободным мужчинам, защищали неприкосновенность частной собственности[2].
Левеллеры выражали интересы мелкой буржуазии, ремесленников, части зажиточных крестьян (в основном, фригольдеров), а опирались в основном на армию, однако были в конце преданы и разгромлены Оливером Кромвелем. Как то так
2 часть мне кажется не была это не была главной задачей для них вот как то так я считаю свою точку зрения поставьте лайк )
Годы жизни : 14 мая 1314г - 25 сентября 1392 г
Личные качества : Учение давалось ему с трудом. Он рос тихим и задумчивым мальчиком, у которого постепенно возникло решение уйти от мира и посвятить свою жизнь Богу. Сергий «тихими и кроткими словами» мог действовать на самые загрубелые и ожесточённые сердца; очень часто примирял враждующих между собой князей.
Деятельность :
Объяснение: Сергий устроил пустошь в глуши Гороховецкого уезда на болоте при реке Клязьме и воздвиг храм Святой Троицы. Кроме Троице-Сергиева монастыря, Сергий основал Благовещенский монастырь на Киржаче, Старо-Голутвин близ Коломны, Высоцкий монастырь, Георгиевский на Клязьме. Во все эти обители он поставил настоятелями своих учеников.Люди приходили к нему из разных городов для исцеления, а иногда даже для того, чтобы увидеть его.
Итоги его деятельности :
Сергий Радонежский воплотил идею общежитийного монастыря на Руси. Ранее монахи, уходя в монастырь, продолжали владеть имуществом. Встречались бедные и богатые монахи. Естественно, бедные скоро становились служками у более обеспеченных собратьев. Это, по мнению Сергия, противоречило самой идее монастырского братства, равенства, устремленности к Богу. Поэтому в своем Троицком монастыре, основанном недалеко от Москвы у Радонежа, Сергий Радонежский запретил монахам иметь частное имущество. Свое богатство они должны были отдавать монастырю, который становился как бы коллективным владельцем. Имущество, в частности земля, нужны были обители, только для того, чтобы инокам, посвятившим себя молитве, было чем питаться. Как мы видим, Сергий Радонежский руководствовался самыми высокими помыслами и боролся с монашеским богатством. Ученики Сергия стали основателями многих монастырей подобного типа. Однако в дальнейшем общежитийные монастыри стали крупнейшими земельными собственниками, обладавшими, кстати, и большим движимым богатством — деньгами, драгоценными вещами, полученными как вклады на помин души. Троице-Сергиев монастырь при Василии II Темном получил невиданную привилегию: его крестьяне не имели права перехода в Юрьев день — так, в масштабе одной монастырской вотчины впервые появилось на Руси крепостное право.