Во времена крестовых походов их еще никто не называл крестовыми, а говорили о них как о походе в Святую землю для ее освобождения. Непосредственно к четвертому походу участие в них было уже даже больше обязательным, платоническим действием. Священники пропагандировали, что только в походе можно будет искупить грехи. Таким образом удавалось собрать множество народу, но в основном это были мелкие рыцари. Этим объясняется тот факт в хрониках, что пришлось искать того, кто бы стал предводительствовать в походе. Крупных рыцарей было очень мало, их хронисты перечисляют всех в своих трудах. Но тем важнее крупные рыцари, что они имеют вассалов, которых поведут за собой. Опять-таки если они уходят из похода, то и забирают своих рыцарей.Участие в крестовых походах подразумевало даже необязательное присутствие, а любая, как правило, материальная тоже была замещением непосредственного нахождения в походе. Во Франции существовал взимания называемый эд, куда со временем стало входить и участие в походе (помимо трех распространенных в то время поводов уплаты эд: посвящение старшего сына в рыцари, необходимость выплаты выкупа за плененного сеньора и выдача сеньором старшей дочери замуж).Сама церковь во время крестового похода отдавала двадцатую часть своих имуществ и иногда взимавшая десятину в пользу крестового похода. Даже те рыцари, которые участвовали в походе непосредственно, все равно вносили церкви свои пожертвования. Об этом сохранились акты пожертвования, завещания и другие документы, по которым люди для искупления грехов отдавали часть своих имуществ. А потому нетрудно будет понять почему в крестовые походы, результат которых был непредсказуем, собиралось так много народу. Религиозные фанатичные люди шли со всей Европы.В данной работе моя цель – показать не только события четвертого крестового похода, но главное отследить характер отношений в походе, причины, побудившие сменить направление движения крестоносцев. Для этого я постараюсь рассмотреть взаимоотношения между крестоносцами и греками, а также в среде крестоносцев вообще.Одним из ключевых моментов исследования четвертого крестового похода является для историков вопрос об измене дожа Венеции Энрико Дандоло делу крестового похода. А если быть точнее, то некоторые исследователи прямо говорят о его причастности к изменению направления крестоносцев от Египта в Константинополь. Этот вопрос я тоже постараюсь рассмотреть в своей работе не со стороны исследователей и документов, а со стороны описаний похода, стараясь найти или опровергнуть причастие дожа Венеции к отклонению от первоначального движения крестоносцев.
До появления ещё христианства на Руси славяне все были православными, так как мир Прави (мир своих Предков) славили. Пришедшие христианизаторы принесли с собой ортодоксальную христианскую религию, которую тогда называли правоверной. Никон своей реформой додумался правоверных христиан переименовать в православных. Заодно и присвоить христианам многие заслуги православных славян. Но не все правоверные захотели называться православными, так же как и далеко не все православные (которые к христианству отношения никакого не имели) захотели называться христианами. В итоге Никон получил раскол церкви. Те славяне, которые приняли христианство от христианизаторов (крестились) но при этом старались и сохранить хотя бы частично старую Веру (от Ведической Культуры) - начали называть Старообрядцами. Те же кто не принимал крещения и продолжал исповедывать старую Ведическую культуру (православие) - те называются православными староверами. Во времена гонений христианизаторы начали широко использовать массовые сожжения людей (старообрядцев) и сажания на кол (староверов) . Кровавые времена были. Во время первых гонений на староверов, их поддержали старообрядцы. Когда же и на старообрядцев началась охота - многих из них приютили в сибири рода староверов. . Они друг другу так как были по крови одни.
Те славяне, которые приняли христианство от христианизаторов (крестились) но при этом старались и сохранить хотя бы частично старую Веру (от Ведической Культуры) - начали называть Старообрядцами. Те же кто не принимал крещения и продолжал исповедывать старую Ведическую культуру (православие) - те называются православными староверами.
Во времена гонений христианизаторы начали широко использовать массовые сожжения людей (старообрядцев) и сажания на кол (староверов) . Кровавые времена были.
Во время первых гонений на староверов, их поддержали старообрядцы. Когда же и на старообрядцев началась охота - многих из них приютили в сибири рода староверов. . Они друг другу так как были по крови одни.