От имени финикийца другому торговцу. Опять отправляемся в Ниневию с товарами! Хорошо! Все таки Ниневия красивый город, это уже моя шестая поездка. Интересно, там что нибудь изменилось, пока меня не было? Помниться мне там была красивая длинная улица, если помниться то ее называли дорога процессий. Мы с другом на спор решили проверить какая у нее ширина, я оказался прав, сказав, что была в ширину около 26 метров, и при этом выиграл несколько золотых монет. Ну а что большее товаров привезу на родину! Если вспомнили главную улицу, то почему бы не вспомнить и про планировку города. Она отличалась небывалой строгостью, нарушать данную планировку запрещалось, даже было выпущено предписание по данному поводу. Эх... а какая там библиотека, всем библиотекам библиотека, выстроенная между прочим самим Ашшурбанопалом. Около 30 тысяч табличек в ней, вся история, так сказать, наглядно и по полочкам! Не буду больше рассказывать сам приедешь и увидишь все это во всей красе!
Честно говоря, в этот период быт населения (простого) мало чем отличался от предыдущих периодов.
В строительстве все еще использовалось дерево, но уже стояли окна, хозяин дома заботился о его внешней привлекательности и украшал резьбой, в некоторых домах, если состояние позволяло, имелись даже водосточные трубы.
Нет никаких сомнений, что богатые россияне жили в каменных дворцах с колоннами, барельефами и прочим. К слову, неравенство было колоссальным, что очевидно даже в жилье. То же самое проявляет в одежде и отчасти организации деятельности.
Например, крестьяне носили рубахи и штаны, как и век назад. Суровые зимы были пережиты в шубах из овчины, тулупах с кушаками и шерстяными шапками и валенками. А знатные сословия приобрели европейский стиль в костюмах и не кичились крестьянским элементам в одежде. Практически круглый год мужская половина страны носила сапоги, женщины варьировали это с туфлями.
Дворянство было занято образованием, войнами, пиршествами, интригами, ведением бизнеса и торговлей. Крестьяне все еще были заняты сельским хозяйством, некоторые горожане работали на мануфактурах или промышляли ремеслом.
На столе всегда стоял ржаной хлеб, злаки – от просо до овса, кисели, множество овощей. Крестьянство практически не употребляло мясо, но занималось рыболовством.
Деревня не имела какой-либо инфраструктуры в отличии от города, где новые театры, школы, трактиры открывались регулярно.
Но организация времени разных сословий пересекалась в праздновании православных праздников, такие как Рождество, Масленица и Пасха.
Не отличалось также членство семьи, объединение и старших, и младших под одной крышей, наличие от трех до пяти детей использовалось везде и было нормой.
Опять отправляемся в Ниневию с товарами! Хорошо! Все таки Ниневия красивый город, это уже моя шестая поездка. Интересно, там что нибудь изменилось, пока меня не было? Помниться мне там была красивая длинная улица, если помниться то ее называли дорога процессий. Мы с другом на спор решили проверить какая у нее ширина, я оказался прав, сказав, что была в ширину около 26 метров, и при этом выиграл несколько золотых монет. Ну а что большее товаров привезу на родину! Если вспомнили главную улицу, то почему бы не вспомнить и про планировку города. Она отличалась небывалой строгостью, нарушать данную планировку запрещалось, даже было выпущено предписание по данному поводу. Эх... а какая там библиотека, всем библиотекам библиотека, выстроенная между прочим самим Ашшурбанопалом. Около 30 тысяч табличек в ней, вся история, так сказать, наглядно и по полочкам! Не буду больше рассказывать сам приедешь и увидишь все это во всей красе!
Честно говоря, в этот период быт населения (простого) мало чем отличался от предыдущих периодов.
В строительстве все еще использовалось дерево, но уже стояли окна, хозяин дома заботился о его внешней привлекательности и украшал резьбой, в некоторых домах, если состояние позволяло, имелись даже водосточные трубы.
Нет никаких сомнений, что богатые россияне жили в каменных дворцах с колоннами, барельефами и прочим. К слову, неравенство было колоссальным, что очевидно даже в жилье. То же самое проявляет в одежде и отчасти организации деятельности.
Например, крестьяне носили рубахи и штаны, как и век назад. Суровые зимы были пережиты в шубах из овчины, тулупах с кушаками и шерстяными шапками и валенками. А знатные сословия приобрели европейский стиль в костюмах и не кичились крестьянским элементам в одежде. Практически круглый год мужская половина страны носила сапоги, женщины варьировали это с туфлями.
Дворянство было занято образованием, войнами, пиршествами, интригами, ведением бизнеса и торговлей. Крестьяне все еще были заняты сельским хозяйством, некоторые горожане работали на мануфактурах или промышляли ремеслом.
На столе всегда стоял ржаной хлеб, злаки – от просо до овса, кисели, множество овощей. Крестьянство практически не употребляло мясо, но занималось рыболовством.
Деревня не имела какой-либо инфраструктуры в отличии от города, где новые театры, школы, трактиры открывались регулярно.
Но организация времени разных сословий пересекалась в праздновании православных праздников, такие как Рождество, Масленица и Пасха.
Не отличалось также членство семьи, объединение и старших, и младших под одной крышей, наличие от трех до пяти детей использовалось везде и было нормой.