Без Глупоти нема спілкування, Що не говорить, а без мене в житті було б мало приємного і тривкого народ царя не
зміг би довго зносити хазяїн наймита, служниця
панію, вчитель
учня, ДОМОВласник
орендаря, сусіда — сусіду, а товариш товариша. На щастя, люди навчились обманювати
один одного, взаємно лестнти, дивитись на все крізь пальці й солодити життя медом глупоти.
2. Завдяки чому люди навчилися, на думку Глупоти, приємно спілкуватися?
Чи так це насправді?
2.
1)царю эпира пирр.после своей победы над римлянами под аскулумом произнес данную фразу.
2)трибун тиберий гракх во время предложения земельной реформы.
3)от римского сенатора катона младшего. каждое своё выступление в сенате этот сенатор завершал фразой: "а карфаген должен быть разрушен." и так сенат, что карфаген разрушили.
6)римский император нерон.нерон не стал дожидаться часа своего позора. он велел вырыть для себя могилу, причем сам при этом присутствовал, и то и дело повторял: «какой великий артист погибает! »
7)траян как-то сказал: "я хочу быть таким императором, какого сам себе желал, если бы был подданным". он прославился своей справедливостью и строго следил за исполнением законов
образование дворянских детей.как известно, в средневековых дворянских семьях роль матерей в жизни сыновей ограничивалась тем, что они воспитывали их до 7 лет.
до начала двенадцатого века обучение будущего рыцаря практически не включало академическиго образования. неграмотен был вильгельм завоеватель, неграмотен был знаменитый уильям маршалл. это не значит, что они ничего не знали. просто их обучение было полностью основано на оральных принципах: учитель рассказывал, ученик запоминал, собеседования проводились.с 12 века, тем не менее, большая часть стала активно изучать письменную латынь. в 13и 14 веках, латынь уже входила в элементарное образование, но для желающих появились к тому времени переводы латинских текстов на национальные языки.
серьезная военная подготовка начиналась с 12-ти лет. для начала, будущим рыцарям укрепляли руки: бои на палках, поражение цели, врестлинг, стрельба из мальчиков также брали на охоту, где их главным делом было учиться конем. это тоже считалось частью военной подготовки, разумеется. и это было делом нелегким. некоторые учились, как дрессировать охотничьих птиц. все начинали с охоты на мелкую дичь, переходя постепенно на все долее крупную. хотя охота и считалась главной рыцарской забавой в мирное время, занятие это было довольно опасное. тяжелые травмы и гибель во время охоты были делом обычным. военное обучение заканчивалось к 15-ти , и у мальчиков начиналась взрослая жизнь, и этом возрасте, они обычно становились оруженосцами у рыцарей.девушки из благородных семей в 13-14 веке получали не менее основательное образование, чем юноши. их учили читать, писать, обучали как минимум одному иностранному языку, игре на музыкальных инструментах, пению, поэзии, этикету и искусству составлять музыкальные композиции. их обучали арифметике, в некоторой степени латыни (как минимум, церковной), давали уроки оказания первой и народной медицины. помимо этого, девушки обучались верховой езде, искусству выращивать и тренировать охотничьих птиц, танцевать, играть в шахматы, сочинять и рассказывать . это помимо вышивки и неизбежного прядения, которым в средние века занимались женщины и в лачугах, и во дворцах.