В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ludmilaels
ludmilaels
27.06.2020 15:37 •  История

Блага цивілізації нового часу​

Показать ответ
Ответ:
soboleff2005
soboleff2005
21.03.2023 05:06

варианты развития мира после первой мировой войны:  

•     демократический путь. передовые страны запада (сша, , франция) проводили новый курс (гос. участие в и прогрессивные реформы).

•     праворадикальный путь. страны, потерпевшие поражение в первой мировой войне (италия, германия и т.д.) пошли по пути построения фашистского режима и тоталитаризма.

•     революционный путь. россия, после революции 1917 года, пошла по пути построения социалистического общества. все преобразования осущ. за счет внутренних ресурсов государства и усилий населения. тоталитаризм.

0,0(0 оценок)
Ответ:
акниет01
акниет01
24.11.2022 07:27

одна из особенностей   казахских   батыров заключается в том, что они являются продолжателями традиций сказателей. вообще традиции сказателей находятся в тесной связи с идеологией батыров.   в казахской основная часть известных сказателей-выходцы из династии батыров или личности, сами бывшие известными батырами.

            при рассмотрении в системе ценностей места института батыров,   присущих традиционному казахскому обществу, нельзя не остановиться на образе аргымаков батыров. одна из   основных особенностей батыров – у него должен быть достойный   аргымак.   «крылья джигита-лошадь»,- гласит народная мудрость. батыры могут добиться больших побед,   своих лошадей. поэтому их лошади были   достойны батыров: они были умными, костистыми, крупными, незаменимыми.

            р.г.липец максимально полно описал о аргымаков батырам в

эпосах и об уходе за ними   [3, 120].

привилегированное положение батыров зависело, помимо их личных качеств, от военной удачи, престижных родственных связей и богатства, т.е. размеров той добычи, которую им удавалось захватить во время военных походов в чужие страны,   также из числа добровольных сторонников, состоявших большей частью из казахской молодежи. поэтому по своему богатству и политическому влиянию среди казахов некоторые батыры (как например, жаныбек, из рода шакшак племени аргын среднего жуза) превосходили иногда правивших ханов и султанов.

            батыры строго придерживались военной этики. здесь одним из кодексов степи, имеющих воспитательное значение была система требований, предъявляемых батырам.   эту систему требований можно рассматривать, разделив ее на две части. первая часть- неписанные законы, используемые в ходе войны: при поединке не нарушать очередности, дать   разрешение потерпевшему поражение противнику попрощаться с друзьями, умело использовать оружие. в больших сражениях участие батыров в поединке – его основная обязанность.   и.ерофеева   отмечает, что были свои условия при победе   в единоборстве, называться батыром [2].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота