Европейская (Версальская) часть этой системы в значительной степени была сформирована под влиянием политических и военно-стратегических соображений государств-победителей (главным образом, Великобритании и Франции) при игнорировании интересов побеждённых и вновь образованных стран (Австрия, Венгрия, Югославия, Чехословакия, Польша, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония).
Объяснение:
Основная цель Великобритании в междувоенный период состояла в сохранении своей роли политического центра мира и верховного арбитра в европейских делах, что требовало прежде всего поддержания европейского «баланса сил». Европейское равновесие при косвенном британском контроле позволило бы Великобритании более активно противостоять двум основным угрозам её положению в мире, исходившим от СССР и США. Для этого Великобритании требовалось ослаблять преобладающее влияние Франции за счёт усиления позиций Германии. Отражением этого подхода стала «политика умиротворения», сводившаяся к ревизии существующего мирового порядка под контролем Великобритании. В результате, однако, к концу 1930-х годов к двум традиционным угрозам британским интересам со стороны СССР и США добавилась угроза со стороны Германии, что поставило Великобританию перед проблемой выбора будущего партнёра[1].
Вашингтонская система, распространяющаяся на Азиатско-Тихоокеанский регион, отличалась несколько большим равновесием, но также не была универсальной, поскольку в число её субъектов не были включены СССР и Китай, которые могли бы стать гарантами от японского экспансионизма в сотрудничестве с США и Великобританией. Нестабильность Вашингтонской системы обуславливали неопределённость политического развития Китая, милитаристский внешнеполитический курс Японии, изоляционизм США и пр.
Что было хорошего в воспитании спартанских мальчиков? Что может вызвать ваше осуждение?
Оценка подготовки спартанских мальчиков зависит от отношения к целям и методам воспитания. Методы воспитания детей в Спарте были крайне жестокими, но эффективными. Учителя заставляли детей с раннего детства привыкать к жизни профессионального воина. Во время обучения происходил естественный отбор. Наиболее сильные, выносливые и умные выдерживали все испытания и возвышались среди других детей. Для создания самого лучшего войска в Греции, наверное, такое воспитание было оправдано. С другой стороны, нельзя не осуждать методы воспитания с этической точки зрения. Поощрение насилия, конфликтов, кровавых драк, воровства и всяческие лишения просто лишали детства мальчиков и убивали в них все личностные качества кроме необходимых на войне.
Почему греки гордились победами над войсками персидских царей Дария и Ксеркса? Какое из сражений было решающим в ходе греко-персидских войн?
Странно было бы, если бы греки не гордились победами над сильнейшей армией мира того времени. Именно грекам удалось не только остановить военную машину персов, завоевавшую половину Азии, но и полностью разбить персидское войско, заставив царей Дария Первого и Ксеркса отступиться от Эллады. Решающим сражением, изменившим ход войны, стала битва в Саламинском проливе. После разгрома персидского флота, царь Ксеркс вернулся в Персию, бросив остатки армии в Греции, где она и была разгромлена в битве при Платеях.
Европейская (Версальская) часть этой системы в значительной степени была сформирована под влиянием политических и военно-стратегических соображений государств-победителей (главным образом, Великобритании и Франции) при игнорировании интересов побеждённых и вновь образованных стран (Австрия, Венгрия, Югославия, Чехословакия, Польша, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония).
Объяснение:
Основная цель Великобритании в междувоенный период состояла в сохранении своей роли политического центра мира и верховного арбитра в европейских делах, что требовало прежде всего поддержания европейского «баланса сил». Европейское равновесие при косвенном британском контроле позволило бы Великобритании более активно противостоять двум основным угрозам её положению в мире, исходившим от СССР и США. Для этого Великобритании требовалось ослаблять преобладающее влияние Франции за счёт усиления позиций Германии. Отражением этого подхода стала «политика умиротворения», сводившаяся к ревизии существующего мирового порядка под контролем Великобритании. В результате, однако, к концу 1930-х годов к двум традиционным угрозам британским интересам со стороны СССР и США добавилась угроза со стороны Германии, что поставило Великобританию перед проблемой выбора будущего партнёра[1].
Вашингтонская система, распространяющаяся на Азиатско-Тихоокеанский регион, отличалась несколько большим равновесием, но также не была универсальной, поскольку в число её субъектов не были включены СССР и Китай, которые могли бы стать гарантами от японского экспансионизма в сотрудничестве с США и Великобританией. Нестабильность Вашингтонской системы обуславливали неопределённость политического развития Китая, милитаристский внешнеполитический курс Японии, изоляционизм США и пр.
вот ☺️
Что было хорошего в воспитании спартанских мальчиков? Что может вызвать ваше осуждение?
Оценка подготовки спартанских мальчиков зависит от отношения к целям и методам воспитания. Методы воспитания детей в Спарте были крайне жестокими, но эффективными. Учителя заставляли детей с раннего детства привыкать к жизни профессионального воина. Во время обучения происходил естественный отбор. Наиболее сильные, выносливые и умные выдерживали все испытания и возвышались среди других детей. Для создания самого лучшего войска в Греции, наверное, такое воспитание было оправдано. С другой стороны, нельзя не осуждать методы воспитания с этической точки зрения. Поощрение насилия, конфликтов, кровавых драк, воровства и всяческие лишения просто лишали детства мальчиков и убивали в них все личностные качества кроме необходимых на войне.
Почему греки гордились победами над войсками персидских царей Дария и Ксеркса? Какое из сражений было решающим в ходе греко-персидских войн?
Странно было бы, если бы греки не гордились победами над сильнейшей армией мира того времени. Именно грекам удалось не только остановить военную машину персов, завоевавшую половину Азии, но и полностью разбить персидское войско, заставив царей Дария Первого и Ксеркса отступиться от Эллады. Решающим сражением, изменившим ход войны, стала битва в Саламинском проливе. После разгрома персидского флота, царь Ксеркс вернулся в Персию, бросив остатки армии в Греции, где она и была разгромлена в битве при Платеях.
Объяснение: