В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kooyrina582mari
kooyrina582mari
07.02.2023 21:06 •  История

Було те, що рулеські митці... Ве іан
Октавіан
Нерон
А. «Зросту він був приблизно середнього, волосся рудувате, обличчя швид-
його позаздрив би будь-хто: за чотирнадцять років він хворів тільки три рази.
ше гарне, ніж приємне, очі сірі й трохи короткозорі, шия товста. Проте здоров'ю
Волосся він завжди завивав кучерями й укладав рядами, а під час грецької їзди
навіть відпускав їх на потилиці...».
Б. «Зросту він був доброго, будови міцної й кремезної, з суворим виразом
обличчя... Зовнішнього блиску він анітрохи не прагнув, і навіть у день тріумфу
немов предки мої його заслужили або сам я міг про нього мріяти!". Назавжди
не втримався, щоб не сказати: “Так
мені, старому як дурень, захотів тріумфу.
зберіг невибагливі смаки простої людини і терпіти не міг чоловіків, які приді.
Ляли своїй зовнішності надмірну увагу».
В. «З виду він був гарний і в будь-якому віці зберігав привабливість. Обличчя
його було спокійним і ясним, говорив він або мовчав. Очі в нього були світлі й блис
кучі, він прагнув, щоб у них бачили якусь божественну силу. Волосся мав рудувате
й трохи кучеряве, вуха — невеликі, ніс — з горбинкою і загострений... Своє кволе
здоров'я він підтримував турботливим доглядом ​

Показать ответ
Ответ:
Agarin
Agarin
14.12.2021 10:23
Вдревнегреческих школах обучались с 7 лет только мальчики, девочки воспитывались в семье. мальчикам полагалось иметь троих учителей: грамматиста, педотриба и кифариста. грамматист первоначально обучал детей чтению и письму, а когда они полностью овладевали этими навыками, то дальнейшее обучение заключалось в изучение древней и законодательства. а кифарист должен был обучать детей игре на таких инструментах, как лира и кифара. основной воспитания была подготовка к военной службе, ведь это было остро необходимо для того, чтобы юноши могли защищать свою родину. а при педотриба дети обучались бегу, прыжкам, метанию копья и дисков, педотриба можно назвать учителем гимнастики. такими способами дети обучались своей страны, ее обычаям и традициям, развивали в себе выносливость и умение переносить любые испытания, упорство в достижении поставленных целей. также при таком обучении воспитывались и тренировались будущие чемпионы олимпийский игр в древней греции. обучение в олигархической спарте проводилось с большим акцентом менно на подготовку мальчиков, умение выдерживать лишения, голод, боль и стужу были основой обучения любого спартанца. с 4 века до н. э. для обучения стали привлекать философов, которые могли обучить детей мудрости. софисты обучали искусству риторики и искусству спора – для жизни в древней греции эти умения были крайне важны. в 392 году до н. э. была основа школа риторики исократа, а спустя несколько лет была открыта знаменитая академия платона.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elizavetafilip2
elizavetafilip2
14.12.2021 10:23
Начиная с 5 в. до н.э. можно достаточно подробно проследить эволюцию военного искусства греческих армий. этот период достаточно подробно описывают геродот, фукидид, ксенофонт, диодор, плутарх. их данные можно дополнить информацией из непота, полиэна и других античных авторов. армии греческих полисов, в большинстве случаев в начале рассматриваемого периода состоят из  тяжело вооруженных гоплитов , образующих фалангу.   гражданское ополчение собирается на войну против соседнего полиса, армии сходятся, сражаются в генеральной битве, после чего граждане возвращаются к своим мирным делам. к концу века многие греческие армии состоят из воинов, участвующих в боевых действиях постоянно. граждане надолго отрываются от мирной жизни, участвуют в длительных заграничных походах. появляется категория солдат, живущих войной – профессиональных наемников. греческих наемников охотно используют как греческие полисы, так и другие государства. на протяжении 5 в. в греческих армиях возрастает роль легкой и средней пехоты и конницы, совершенствуется взаимодействие родов войск.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота