1. 1)В 1802 году, Сенату была передана судебная власть, осуществляемая как и в местных положениях, так и во всей стране. Ранее Сенат наблюдал за деятельностью всего Гос.Аппарата, и всех Гос. дел в целом. А после 1802, обладал лишь судебной властью 2)Министерства (1802) являлись исполнительным органом на местах,сменили устаревшие коллегии (1718),учрежденных ещё тогда Петром |.Министерств существовало около восьми (юстиций, иностранных дел, военный, морских, внутренних, финансов, и т.д).За ними стояли влиятельные люди и приближенные Александра, таких как Кочубей, или же заместитель министра юстиции Новосильцев. 3)Негласный Комитет, заседающий с 1801 -1802, разрабатывал проекты преобразований, положил начало реформаторского витка государства.
2. Если сравнивать по функциям, то все эти органы управления были новизной, а так Комитет Министров ответ: 2)
После окончания Гражданской войны главной задачей руководства Со- ветского государства было осуществление перехода страны к мирному строительству, восстановление разрушенного войной народного хозяйства, создание материально-технической базы. В то же время, исходя из факта ка- питалистического окружения и постоянной угрозы военного нападения, счи- талось необходимым совершенствовать оборону страны, укреплять ее Воо- руженные Силы. Решение этой задачи было сопряжено с огромными трудностями. Все проблемы теории и практики военного строительства, военного искусства, воинского обучения и воспитания, создания прочного тыла вооруженных сил приходилось решать в условиях неимоверной разрухи. Правительство напра- вило все усилия на преодоление этих трудностей. Именно в это время, несмотря на огромную служебную занятость, М.В. Фрунзе уделял много внимания разработке военно-теоретических про- блем. Война и военная история, особенности войн в защиту Отечества, оцен- ка военно-политической обстановки, пути создания и укрепления новой ар- мии, ее основные черты, важнейшие формы и методы обучения и воспитания рядового и командного состава, военная наука и военная доктрина, взаимо- связь фронта и тыла, система обороны страны, военная экономика – вот ос- новные проблемы, которыми плодотворно занимался М.В. Фрунзе. Его ус- пешной военно-теоретической деятельности талант исследо- вателя и повседневный напряженный труд по изучению военной истории и военного искусства, огромный личный опыт, приобретенный на полях сра- жений гражданской войны и в послевоенные годы. М.В. Фрунзе сыграл выдающуюся роль в проведении принципа поли- тического руководства всеми вопросами военного строительства, в усилении позиций правящей партии в армии. В своем выступлении в связи с шестиле- тием Военной академии Красной Армии он говорил: «Никто и ничто не мо- жет строить и проводить своей политики как в стране, так и в армии помимо партии и без нее. Пока крепка и едина партия, несокрушим и Союз Совет- ских Республик» [1, c. 157]. Теоретически обосновывая важность неуклонного соблюдения принци- па политического руководства Вооруженными Силами, М.В. Фрунзе особо подчеркивал, что непременным условием крепости армии и флота и их бое является глубокая, непоколебимая преданность политической элиты, ибо: «великие цели и задачи, поставленные перед Красной Армией и флотом, целиком и безоговорочно совпадают с задачами и целями коммуни- стической партии. Больше того – они выработаны в неустанной борьбе и ра- боте партии» [2, c. 68]. Значительный вклад внес М.В. Фрунзе в реализацию идей о создании регулярной кадровой армии. Особенно остро этот вопрос встал в конце Гра- жданской войны. В этот период Фрунзе склоняется к необходимости посте- пенного перехода к милиционно-территориальной системе формирования армии. Он обстоятельно излагал свои взгляды на строительство Вооружен- ных Сил в работе «Регулярная армия и милиция». В ней рассматриваются со- циально-политические и экономические предпосылки, которые в сочетании с правильной организацией военно-учебного дела могут поставить милицию на один уровень с постоянными армиями. Именно об использовании положительных качеств милиции, а не о полном и немедленном переходе к ней говорил и писал М.В. Фрунзе. Он был инициатором создания смешанных дивизий. «Я лично думаю, – отмечается в его работе «Регулярная армия и милиция», – что следует высказаться за сме- шанные дивизии. Главную роль для меня здесь играет то соображение, что при этом условии устанавливается известная организационная связь, нечто вроде живого моста, соединяющего регулярные и милиционные части» [3, c. 445]. Таким образом, М.В. Фрунзе обосновал необходимость и возможность смешанной системы формирования Красной Армии, которая в сложившихся конкретно-исторических условиях могла обеспечить достаточную обороно страны. Смешанная система комплектования Вооруженных Сил, сочетавшая кадровые и территориальные формирования, была законодательно закрепле- на декретом ЦИК и СНК СССР от 8 августа 1923 г. «Об организации терри- ториальных войсковых частей и проведении военной подготовки трудящих- ся» [см.: 4, c. 142]. В нем отмечалось, что кадрово-территориальная система распространяется лишь на стрелковые и кавалерийские части, а технические, специальные войска и Военно-Морской Флот по-прежнему остаются кадро- выми. К концу 30-х годов территориально-кадровая система выполнила воз- ложенные на нее задачи. Был осуществлен переход к единому кадровому принципу строительства Советских Вооруженных Сил. Это было вызвано ростом милитаризма в капиталистических странах, возрастанием опасности нападения на Советский Союз.
2)Министерства (1802) являлись исполнительным органом на местах,сменили устаревшие коллегии (1718),учрежденных ещё тогда Петром |.Министерств существовало около восьми (юстиций, иностранных дел, военный, морских, внутренних, финансов, и т.д).За ними стояли влиятельные люди и приближенные Александра, таких как Кочубей, или же заместитель министра юстиции Новосильцев.
3)Негласный Комитет, заседающий с 1801 -1802, разрабатывал проекты преобразований, положил начало реформаторского витка государства.
2. Если сравнивать по функциям, то все эти органы управления были новизной, а так Комитет Министров
ответ: 2)