Сейчас просто выяснилось что почти у каждого второго предки были дворянами и все такое.. мол просто так раскулачили. Другие говорят что именно благодаря колхозам в послевоенные годы нашей стране удалось значительно быстрее оправиться и отдельные крестьянские хозяйства такого не дали-бы. От себя скажу что мои предки по бабушкиной линии тоже считались кулаками-но их не раскулачили-они просто дали колхозу то что нужно и продолжали жить без репрессий и гонений со стороны власти. Может просто кулакам не надо было жадничать и они-бы не попали в Сибирь.
Широко развивалось в XV-XVI1 вв. устное поэтическое творчество казахов. Из поколение в поколение передавались произведения героического эпоса «Кобланды батыр», «Ер Таргын», «Камбар батыр», социально-бытовые поэмы «Козы Корпеш - Баян Сулу», «Кыз Жибек», слагались обрядовые песни и сказки. Предания сохранили имена представителей казахской устной поэзии:• Шалкииз (Шалгез) Тиленшиулы (1465-1562) - выдающейся жырау периода становления Казахского ханства (XVb.). Он происходил из знатного рода (потомков Едиге), был приближенным правителя Ногайской Орды князя Темира, в его свите был в Стамбуле, Крыму, Северном Кавказе и на Дону. Последние годы жизни провел в Казахском ханстве. Из дошедших до нас 30 произведений Шалкииз, наиболее показательными являются - два «Обращения к Тимуру».• Доспамбет жырау - является одним из ярких поэтов-жырау XVI в., родился в семье знатного военоначальника в г.Азове. Среди его произведений выделяется - толгау, имеющий в некоторой степени биографический характер.• Жиембет жырау Бортогашулы (XVII в.) -яркий представитель поэтической традиции, был наместником хана Есима в. Младшем жузе. Он один из главных деятелей, сыгравших решающую роль в военных столкновениях казахов и ойратов в 1620 г., а также в подавлении мятежа ташкентского правителя Турсына в 1627 г. Из наследия Жиембета сохранились три толгау обращения к Есим хану и два лирических стихотворения о состоянии ссыльного поэта, тоскующего по родным местам. • Актамберды жырау Сарыулы ( XVII в) -творчество которого сочетает в себе героическое и лирическое, реальное и иллюзорное. Он родился в 1645 г. в семье состоятельных феодалов в районе Каратау в Южном Казахстане, участвовал в походах казахов на Могулистан и Джунгарию и завоевал славу отважного воина-батыра. В годы «Актабан шубырынды» стал одним из организаторов борьбы против джунгар в Среднем жузе. Известны 26 произведений, которые состовляют 3 тематическую группу: отрочество, годы зрелости и славы и пожилой возраст поэта.• Умбетай Тлеуулы (XVIII в.) - воспевал богатырскиие качества защитников родной земли, прославлял их подвиги и деяния в годы джунгарских нашествий, также известен как один из соратников Абылай хана. Крупные его произведения - «Извещение хана Абылая о смерти Богембая», «На смерть Богембая», «Жаукашарга», «Обращение Бекболат бию» и др. • Бухар Калкаманулы (1693-1787)-выдающийся жырау XVIII в., чье творчество вобрало в себя и обобщило всю предшествовавшую поэтическую традицию. Советник хана Абылая. Творчество Бухар жырау делится на 2 периода: доаблаевский и аблаевский. Произведения первой группы приемущественно философско- назидательного характера.
Другие говорят что именно благодаря колхозам в послевоенные годы нашей стране удалось значительно быстрее оправиться и отдельные крестьянские хозяйства такого не дали-бы.
От себя скажу что мои предки по бабушкиной линии тоже считались кулаками-но их не раскулачили-они просто дали колхозу то что нужно и продолжали жить без репрессий и гонений со стороны власти. Может просто кулакам не надо было жадничать и они-бы не попали в Сибирь.
Широко развивалось в XV-XVI1 вв. устное поэтическое творчество казахов. Из поколение в поколение передавались произведения героического эпоса «Кобланды батыр», «Ер Таргын», «Камбар батыр», социально-бытовые поэмы «Козы Корпеш - Баян Сулу», «Кыз Жибек», слагались обрядовые песни и сказки. Предания сохранили имена представителей казахской устной поэзии:• Шалкииз (Шалгез) Тиленшиулы (1465-1562) - выдающейся жырау периода становления Казахского ханства (XVb.). Он происходил из знатного рода (потомков Едиге), был приближенным правителя Ногайской Орды князя Темира, в его свите был в Стамбуле, Крыму, Северном Кавказе и на Дону. Последние годы жизни провел в Казахском ханстве. Из дошедших до нас 30 произведений Шалкииз, наиболее показательными являются - два «Обращения к Тимуру».• Доспамбет жырау - является одним из ярких поэтов-жырау XVI в., родился в семье знатного военоначальника в г.Азове. Среди его произведений выделяется - толгау, имеющий в некоторой степени биографический характер.• Жиембет жырау Бортогашулы (XVII в.) -яркий представитель поэтической традиции, был наместником хана Есима в. Младшем жузе. Он один из главных деятелей, сыгравших решающую роль в военных столкновениях казахов и ойратов в 1620 г., а также в подавлении мятежа ташкентского правителя Турсына в 1627 г. Из наследия Жиембета сохранились три толгау обращения к Есим хану и два лирических стихотворения о состоянии ссыльного поэта, тоскующего по родным местам. • Актамберды жырау Сарыулы ( XVII в) -творчество которого сочетает в себе героическое и лирическое, реальное и иллюзорное. Он родился в 1645 г. в семье состоятельных феодалов в районе Каратау в Южном Казахстане, участвовал в походах казахов на Могулистан и Джунгарию и завоевал славу отважного воина-батыра. В годы «Актабан шубырынды» стал одним из организаторов борьбы против джунгар в Среднем жузе. Известны 26 произведений, которые состовляют 3 тематическую группу: отрочество, годы зрелости и славы и пожилой возраст поэта.• Умбетай Тлеуулы (XVIII в.) - воспевал богатырскиие качества защитников родной земли, прославлял их подвиги и деяния в годы джунгарских нашествий, также известен как один из соратников Абылай хана. Крупные его произведения - «Извещение хана Абылая о смерти Богембая», «На смерть Богембая», «Жаукашарга», «Обращение Бекболат бию» и др. • Бухар Калкаманулы (1693-1787)-выдающийся жырау XVIII в., чье творчество вобрало в себя и обобщило всю предшествовавшую поэтическую традицию. Советник хана Абылая. Творчество Бухар жырау делится на 2 периода: доаблаевский и аблаевский. Произведения первой группы приемущественно философско- назидательного характера.
Объяснение:
Источник:книга