В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyta03
anyta03
12.06.2022 21:35 •  История

Церковная реформа.положение традиционных конфессии

Показать ответ
Ответ:

Бояре - это были крупные вотчинные землевладельцы - вассалы царя.

Дворяне - это были мелкие поместные землевладельцы, которые тоже подчинялись царю.

Дети боярские - это были не обязательно именно дети бояр, это были вообще мелкие землевладельцы, которые были вассалами бояр и подчинялись им.


Все они имели свою землю (поместья или вотчины), из населения которой и набирали себе войско - разных вооруженных солдат, крестьян, боевых холопов. Поэтому это войско называлось поместным. Бояре, дворяне и дети боярские составляли конницу. Люди мелких сословий, которых они набрали, поддерживали их пехотой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
antonuku977
antonuku977
01.02.2020 07:41
Ислам как религия сформировался в начале VII в в юго-западной части Аравийского полуострова в период распада родоплеменного строя и образования Арабской государства Основателем и проповедником этой р религии был Мухам мед ибн Абдаллах (570 - 632), который в 610 г провозгласил себя посланником единого Богаога.Географически ислам возник и распространился примерно там, где возникли и распространились за несколько веков до него иудаизм и христианство, так ислам заимствовал много идей и положений религийЖители крупных городов Западной Аравии благодаря деятельности иудейских и христианских проповедников были ознакомлены с идеей единобожия - главной в новой религии, отличала ее от традиционных язич чницьких культе.Согласно преданию, Мухаммед впервые выступил с проповедью новой религии в своем родном городе Мекка, но там он не получил признания Род, выходцем из которого был новоявленный пророк, не имел особого влияния в местной общине Длительное время население Мекки оставляло без внимания его проповеди равно к ним отнеслись и бедуины - жители пустынь, которые не желали отказываться от традиционных язычески х культов В своих проповедях Мухаммед осуждал язычников и богов, которым поклонялись мекканцы, и утверждал единого Бога: \"Нет Бога, кроме Аллаха\" А себя Мухаммед называл посланником Бога - его Пророком Но этот тезис не была воспринята знатьюсприйнята знаттю.Мекка в VI в играла роль религиозного центра Западной Аравии, была местом паломничества для языческих аравийских племен В городе находилось главное святилище - камень Кааба Расположен рядом ист Рело Земзем также считалось священным мекканской знати, прежде представителям рода Омейя из племени курейш, торговля с паломниками и обслуживание их приносили значительные прибыли и укрепляли их оп лил в бедуинских племенах Поэтому в проповедях единобожия они видели угрозу своему влиянию и материальном благосостоянииобуту.В своих проповедях Мухаммед одобрял хорошие поступки, за которые человек будет награду в потустороннем мире Помимо этого, он осуждал купцов и ростовщиков, которые обманывают своих покупателей Подобные призывы не изм могли консолидировать социальное движение низов Все эти обстоятельства привели к закономерному результату: проповеди Мухаммеда в родном городе, несмотря на все его старания, успеха не имели против него выступили и верхушка курейшитов и даже некоторые члены его семьи Ему пришлось бежать из Мекки в Ясриб (древнее название Мединыдини).Переселение первых мусульман (те, кто принимал новую религию, называли себя мусульманами, т.е. покорными Богу) в Медину означало большое достижение Мухаммеда Он сумел умело использовать объективные суп перечности между двумя городами Мекка, расположенная на перекрестке торговых путей из Йемена в Палестину, Ирак, Египет, соединенная морем с Восточной Африкой, к тому времени уже превратилась в большой торговель ьный центр Западной равниныії.Медина соревновалась с Меккой в ??торговле Кроме того, мединские земледельцы и ремесленники обращались за займами до мекканских ростовщиков, поэтому нередко попадали в зависимость от них Социально-экономические супер речности между Мединой и Меккой, их соперничество нередко перерастали в вооруженные конфликты между жителями двух месст.Мухаммед призвал последователей новой веры бороться с теми, кто не желал исповедовать ислам И хотя в этих проповедях непосредственно не шла о мекканцев, для жителей Медины такой призыв имел достаточно од нозначний содержание Ислам, таким образом, на первом этапе своего распространения стал идеологическим выражением отношения мединцем к экономически сильных соперников из Меккки.В своем учении Пророк выступил в роли предсказателя НОВОЙ сообщества людей, которая основывается не на кровном родстве, а на единой вере Поэтому он позволил им исповедовать свою религию Врагами новой рели игии, которых предстояло обратить в ислам или уничтожить, провозглашались только язычники-идолопоклонникки.Так, вследствие конкретных исторических условий в Аравии в момент зарождения новой религии формировалось отношение ислама к другим культам: терпимость к иудеев и христиан и непримиримость к язычникам и б безбожников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота