Согласно одной из легенд-версий, правил там жестокий бог Кронос. Из опасения принять смерть от руки одного из его детей он глотал своих новорожденных младенцов. Их несчастная мать Рея, родив очередного сына, подала отцу завернутый в пеленках камень, который тот проглотил, не заметив подмены, а новорожденного Зевса поручила пастухам. Мальчик вырос, стал могучим Зевсом-громовержцем, вступил в смертельный бой с Кроносом и победил его. Из чрева отца-пожирателя вышли многочисленные братья и сестры Зевса, которые впоследствии тоже стали богами. В честь этого события Зевс основал бескорыстные, честные состязания сильных, ловких и смелых, названные впоследствии Олимпийскими по месту их проведения
Социально-экономические и культурные признаки завершения модернизации в СССР в 30-x годы: 1)Завершение перехода общества от аграрного к индустриальному(в сельском хозяйстве большую роль стала играть техника, промышленные продукты стали перегонять по количеству сельскохозяйственные,завод стал основным производителем пром. товаров.(полит) 2)Появление нового класса в обществе рабочие.Они составляли 30% населения страны на тот момент.(социальн) 3)Повышение роли образования.Теперь государству нужны были не просто грамотные,а квалифицированные рабочие ,которые знают и умеют обращаться со сложным оборудованием.Так с 1930 становится обязательным 7 летние образование,открывается 800 высших учебных заведений (всего 270 в 1913 г). (культурная) Отличия от западной: 1.Проходила за несколько десятилетий на западе столетия. 2.Концентрация всех внутренних сил общества,для достижения целей модернизации 3.Началась в тяжелой,а не легкой промышленности. 4.Впервые в мире проводилась не в капиталистическом экономической системе.
1)Завершение перехода общества от аграрного к индустриальному(в сельском хозяйстве большую роль стала играть техника, промышленные продукты стали перегонять по количеству сельскохозяйственные,завод стал основным производителем пром. товаров.(полит)
2)Появление нового класса в обществе рабочие.Они составляли 30% населения страны на тот момент.(социальн)
3)Повышение роли образования.Теперь государству нужны были не просто грамотные,а квалифицированные рабочие ,которые знают и умеют обращаться со сложным оборудованием.Так с 1930 становится обязательным 7 летние образование,открывается 800 высших учебных заведений (всего 270 в 1913 г).
(культурная)
Отличия от западной:
1.Проходила за несколько десятилетий на западе столетия.
2.Концентрация всех внутренних сил общества,для достижения целей модернизации
3.Началась в тяжелой,а не легкой промышленности.
4.Впервые в мире проводилась не в капиталистическом экономической системе.