теория общественного договора; представления о государстве, как «войны всех против всех», первая законченная система механистического материализма; теория демократии; теория государственного суверенитета;
джон
теоретические построения локка отметили и более поздние философы, такие как дэвид юм и иммануил кант. локк первым из мыслителей раскрыл личность через непрерывность сознания. он также постулировал, что ум является «чистой доской», то есть, вопреки декартовской философии, локк утверждал, что люди без врождённых идей, и что знание вместо этого определено только опытом, полученным чувственным восприятием.
буржуазия наконец поняла,что они тоже важный слой общества.тогда при правлении петра первого в россию начали прибывать разные интересные люди и приносили с собой различные обычаи,на тот момент незнакомые нам.тогда образование стало обязательным,было построено много образовательных учреждений.
характерные черты были: путь к самосовершенствованию путем развития и духовной деятельности,характерен был для неё деизм(была возможность выступать против церкви,за свободу совести),тогда же начал проявляться космополитизм,он выражался в осуждении национализма и требовал равных возможностей каждой нации.
томас
теория общественного договора; представления о государстве, как «войны всех против всех», первая законченная система механистического материализма; теория демократии; теория государственного суверенитета;
джон
теоретические построения локка отметили и более поздние философы, такие как дэвид юм и иммануил кант. локк первым из мыслителей раскрыл личность через непрерывность сознания. он также постулировал, что ум является «чистой доской», то есть, вопреки декартовской философии, локк утверждал, что люди без врождённых идей, и что знание вместо этого определено только опытом, полученным чувственным восприятием.
буржуазия наконец поняла,что они тоже важный слой общества.тогда при правлении петра первого в россию начали прибывать разные интересные люди и приносили с собой различные обычаи,на тот момент незнакомые нам.тогда образование стало обязательным,было построено много образовательных учреждений.
характерные черты были: путь к самосовершенствованию путем развития и духовной деятельности,характерен был для неё деизм(была возможность выступать против церкви,за свободу совести),тогда же начал проявляться космополитизм,он выражался в осуждении национализма и требовал равных возможностей каждой нации.