В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vcurakina
vcurakina
10.02.2022 18:19 •  История

Чи погоджуєтеся ви з думкою Н.Дейвіса що іслам стимулював розвиток феодалізму в Європі?

Показать ответ
Ответ:
manzer95
manzer95
01.07.2022 16:21
Ещё в XVIII в. европейские путешественники, посещавшие восточные области Малой Азии и Северную Сирию, обратили внимание на древние памятники, покрытые изображениями и надписями, в частности на хеттские гиероглифические надписи в Хамате. Однако первые попытки их изучения были сделаны лишь в XIX в. Француз Тексье в 30-х годах посетил развалины древнехеттского города в Богазкеойе (восточная часть Малой Азии), скопировал обнаруженные там памятники и впервые издал найденные им архитектурные и скульптурные памятники в 1839 г. Первые археологические раскопки были произведены в конце XIX в. Гийом и Перро в 1861 г. совершили археологическую экспедицию в северную часть Малой Азия, обследовали развалины Богазкеойя и издали найденные хеттские памятники в 1872 г. После этого целый ряд новых хеттских памятников был обнаружен не только в Малой Азии, но также и в прилегающих странах, в частности в Алеппо, в Джерабисе и на Евфрате, В 1872 г. Гуман и Пухштейн произвели обследование Каппадокии и Северной Сирии, в частности районов Амана и Тавра, сняли подробный план с развалин Богазкеойя и сделали слепки с религиозных сцен, высеченных на скалах Язылы-Кая. С 1888 по 1902 гг. Лушан производил большие раскопки в Северной Сирии, в Зендширли. Гарстанг в Сакче-Гёзи обнаружил памятники, указывающие на проникновение сильного хеттского влияния в Северную Сирию. Но особенно крупные, результаты дали раскопки Винклера и Макриди-Бея в Богазкеойе в 1906–1907 гг., где ими были обнаружены развалины большого хеттского города, остатки стен, ворот с башнями, развалины 5 дворцов, керамика и богатейший государственный архив, состоящий из 20 тыс. клинописных документов. Эти раскопки в 1931–1934 гг. продолжили Биттель и Гютербок, которые вскрыли здесь 4 археологических слоя и тщательно обследовали архитектурные памятники.Наконец, в 1928–1931 гг. Остен произвёл раскопки на холме Алишар, где им была обнаружена крепость времён ново-хеттского царства и целый ряд ценных археологических памятников. Раскопки, произведённые в конце XIX и в начале XX в. обнаружили на территории Малой Азии, к западу от Евфрата и в Северной Сирии многочисленные памятники искусства, быта и религиозного культа, а также клинописные и особые гиероглифические надписи. Наибольший интерес для историков представляли надписи. Однако в течение долгого времени их не удавалось расшифровать. Только в годы первой мировой войны чешскому учёному Б. Грозному удалось установить чтение хеттских клинообразных надписей, обнаруженных в восточной части Малой Азии и в северной Сирии. Наконец, несколько позднее Б. Грозный расшифровал хеттские гиероглифические надписи, обнаруженные в этих ра
0,0(0 оценок)
Ответ:
070607
070607
17.05.2023 16:22
Придавалось государственное значение и приоритетное.  
В 1908 году в России детей в школьном возрасте было 22% от численности населения,  только один ребенок из пятерых учился в образовательной учреждении.  Еще хуже было в сельской местности.
После революции большое число ученых и специалистов покинули Россию, нужны были собственные кадры из рабочих и крестьян. Основной принцип всеобщей ликвидации неграмотности - если грамотны родители, то грамотны и дети. В сельской местности в маленьких деревнях открывались школы с обязательным начальным образованием, в крупных поселениях и городах - с неполным средним и полным средним образованием. (Такое обучение хорошо показано в фильме и книге "Уроки французского"). Создавались РАБФАКи при высших учебных заведениях, для доучивания по программе средней школы тех, кто решил продолжить свое образование и поступить в ВУЗы. В результате получили грамотных рабочих и инженеров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота