чому греки в 5 ст до н.е. перемогли персів, але в 4 ст до н.е. були підкоренні Македонією? (мабуть відповідь може в книжці Всесвітня історія України інтегрований курс 6 клас Олександр Бандровський, Віталій Власов параграф 35) ів
Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.
Орган высшей законодательной власти Великобритании – Парламент - состоит из трех частей - королевы, Палаты Лордов и выборной Палаты Общин. Для прохождения закона необходимо согласие всех трех сторон. Так как не существует конституции, ограничивающей законодательную власть парламента, он может принять или изменить любой закон. Он также может продлить свой срок действия за пределы обычного (5 лет) без согласия народа. Однако на практике парламент так не поступает. Законность акта, принятого парламентом, не может обсуждаться в судах. Палата Общин несет ответственность за принятые законы перед народом, и в 20 веке Палата Лордов признала, что Палата Общин имеет над ней превосходство. Система партий в правительстве предназначена для того, чтобы парламент создавал законы, оглядываясь на выбравший его народ. Максимальный срок действия парламента - 5 лет, но на практике общие выборы проводятся до конца срока. Срок действия парламента был продлен лишь дважды - в Первую и Вторую Мировую Войны.ЧиновникиЧиновниками Палаты Общин являются Спикер и три его Заместителя. Также в парламенте постоянно работают клерки, сержанты полиции, библиотека, администрация и др.
Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.