1. преобладание натурального хозяйства, слабая развитость рыночных отношений; 2. устойчивость социальных структур, институтов, типовых моделей межсубъектных отношений; 3. господство традиционных форм социального поведения и культурных образцов нормативно-ценностного характера; консервативность общественной психологии и индивидуального мышления, негативное отношение субъектов к большей части социальных инноваций; 4. доминирование в ранних его фазах духа патриархальной общинности, предполагающей слабую развитость личностного начала, отсутствие в нем ярко выраженого трансгрессивного духа и стремления к противопоставлению индивидуального «я» общинному «мы» ; 5. высокий социокультурный статус ценностей и норм корпоративной морали и, соответственно, низкая социальная оценка попыток к обретению личностной автономии; 6. отсутствие специальных общественных механизмов по культивированию пространства социальной и духовной свободы; 7. жесткая иерархическая поляризованность структуры социума, состоящего не из равноправных граждан, а из вертикально ориентированных социальных диад противоположных сословий и слоев — землевладельцев и крестьян, сеньоров и вассалов; существование правовых ограничений (чаще всего на базе норм обычного права) , препятствующих индивидов с одного уровня на другой.
1.Бурундук хан 3-й хан Казахского ханства, правитель Казахского ханства предположительно в 1480—1511 годах, сын Керей-хана. Согласно «Тарих-и-Рашиди» Бурундук-хан наследовал власть в Казахском ханстве после своего отца Керей-хана.
2.ХЗ
3.Бурунду́к-хан (каз. Бұрындық хан) — казахский хан, правитель Казахского ханства в 1474 либо 1480—1511 годах, сын Керей-хана.
4.ХЗ
5.ХЗ
6.Когда Касым стал ханом?
Касым-хан (каз. Қасым хан) (1445-1455 — 1521) — казахский хан чингизид, правитель Казахского ханства в 1511 — 1521 годах, сын Жанибек-хана. При нем Казахское ханство достигло расцвета и установило контроль над обширными территориями Восточного Дешт-и-Кипчака.
признаки традиционного общества:
1. преобладание натурального хозяйства, слабая развитость рыночных отношений; 2. устойчивость социальных структур, институтов, типовых моделей межсубъектных отношений; 3. господство традиционных форм социального поведения и культурных образцов нормативно-ценностного характера; консервативность общественной психологии и индивидуального мышления, негативное отношение субъектов к большей части социальных инноваций; 4. доминирование в ранних его фазах духа патриархальной общинности, предполагающей слабую развитость личностного начала, отсутствие в нем ярко выраженого трансгрессивного духа и стремления к противопоставлению индивидуального «я» общинному «мы» ; 5. высокий социокультурный статус ценностей и норм корпоративной морали и, соответственно, низкая социальная оценка попыток к обретению личностной автономии; 6. отсутствие специальных общественных механизмов по культивированию пространства социальной и духовной свободы; 7. жесткая иерархическая поляризованность структуры социума, состоящего не из равноправных граждан, а из вертикально ориентированных социальных диад противоположных сословий и слоев — землевладельцев и крестьян, сеньоров и вассалов; существование правовых ограничений (чаще всего на базе норм обычного права) , препятствующих индивидов с одного уровня на другой.
1.Да, 2.ХЗ, 3.Да, 4.ХЗ, 5.ХЗ, 6.Нет, 7.ХЗ, 8.ХЗ, 9.ХЗ, 10.ХЗ, 11.ХЗ, 12.ХЗ, 13.ХЗ.
Объяснение:
1.Бурундук хан 3-й хан Казахского ханства, правитель Казахского ханства предположительно в 1480—1511 годах, сын Керей-хана. Согласно «Тарих-и-Рашиди» Бурундук-хан наследовал власть в Казахском ханстве после своего отца Керей-хана.
2.ХЗ
3.Бурунду́к-хан (каз. Бұрындық хан) — казахский хан, правитель Казахского ханства в 1474 либо 1480—1511 годах, сын Керей-хана.
4.ХЗ
5.ХЗ
6.Когда Касым стал ханом?
Касым-хан (каз. Қасым хан) (1445-1455 — 1521) — казахский хан чингизид, правитель Казахского ханства в 1511 — 1521 годах, сын Жанибек-хана. При нем Казахское ханство достигло расцвета и установило контроль над обширными территориями Восточного Дешт-и-Кипчака.
7.ХЗ
8.ХЗ
9.ХЗ
10.ХЗ
11.ХЗ
12.ХЗ
13.ХЗ