В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helpmepls1234566
helpmepls1234566
24.09.2020 14:52 •  История

Чому соціальноекономічні причини були домінуючими для Українців?

Показать ответ
Ответ:
Timofry
Timofry
28.06.2020 18:37

Учительница и стоящая рядом девочка - это фрагмент групповой композиции при памятнике Александру II, который был установлен в 1911 году перед входом в сад "Липки" на Новособорной площади. (Сейчас это место занимает скульптура Чернышевского). Памятник выглядел как главная фигура царя на пьедестале в окружении других персонажей. В общей композиции монумента в память об Александре Втором присутствовали скульптурные изображения крестьянина-сеятеля, богини правосудия Фемиды и женщины с грудным ребенком на руках, напоминавшие о Крестьянском манифесте, упразднявшем крепостное право, судебной реформе и освобождении славян в военной кампании 1877-1878 годов.

Фигура женщины-учительницы и её ученицы, символизирующая реформу народного образования, выполнена знаменитым российским скульптором С. М. Волнухиным (1856-1921), создатель памятника первопечатнику Ивану Фёдорову в Москве. После сноса памятника Александру II и переплавки всех остальных его фрагментов в 1918 году скульптура учительницы переносилась в разные места Саратова, дольше всего находилась на территории 3-й Советской больницы возле детского корпуса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Варя11011
Варя11011
28.06.2020 18:37
В пореформенный период в России был начат масштабный переход к индустриальному обществу в целом того же типа, который сложился в странах Западной Европы.Основная черта пореформенной эволюции сельского хозяйства у России проявлялась в том, что оно принимало все более торговый, предпринимательский характер. Содержанием и показателем этого процесса стало превращение земледелия в товарное производство, где товаром становились не только продукты земледелия, но и земля и рабочая сила, а также четкое определение и углубление специализации районов страны (выделялись регионы, специализирующиеся на производстве товарного зерна, льна, мяса, молока, свеклы и т. д.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота