1. В начале археологической разведки археологи изучают конкретный участок который будет обследован. Далее, выявляют наиболее перспективные места, где в древности могли на постоянной или временной основе жить люди, и составляют для себя данные: высоты, водные ресурсы, лесные массивы, искусственное изменение ландшафта земли. Все это и не только, археологи берут во внимание при поиске археологических памятников. Это некая, общая разведка.
2. Некро́поль — комплекс погребений древнего мира: большое кладбище (подземные галереи, склепы, камеры), расположенное на окраине древних городов (в Египте, Малой Азии, Этрурии), с гробницами и каменными надгробиями.
3. Сейчас уникальные древние артефакты из скифо-сакских курганов можно увидеть на выставке в Астане. Останки животных, конские снаряжения, восстановленные облики древнего человека, золотые и бирюзовые украшения будто возвращают посетителей на 2500 лет назад.
4. Геродот описывал эти племена и называл их "грифами стерегущих золото"-аргипеи, вообще за грифов Геродот мог принять беркута, которая почитается у казахов и киргизов и является символом силы и свободы.
ответ:Рассмотреть процесс развития Русского государства в период феодальной войны второй четверти XV и её последствия ,выявить перемены в жизни русских земель, создающих предпосылки для их объединения.
Планируемые результаты:
Предметные: Раскрывать смысл понятий: поместье, помещик, служилые люди. Показывать на исторической карте расширение территории Московского княжества. Продолжить составление схемы «Династия Московских князей». Характеризовать социально-экономическое и политическое развитие. Выделять главное в тексте учебника (на основе работы с информацией о политике Василия I).
Метапредметные: Привлекать ранее изученный материал при решении познавательных задач. Определять главные причинно-следственные связи событий и процессов. Собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную, критически оценивать её достоверность.
Личностные: Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока. Планировать свою работу на уроке. Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.
1. В начале археологической разведки археологи изучают конкретный участок который будет обследован. Далее, выявляют наиболее перспективные места, где в древности могли на постоянной или временной основе жить люди, и составляют для себя данные: высоты, водные ресурсы, лесные массивы, искусственное изменение ландшафта земли. Все это и не только, археологи берут во внимание при поиске археологических памятников. Это некая, общая разведка.
2. Некро́поль — комплекс погребений древнего мира: большое кладбище (подземные галереи, склепы, камеры), расположенное на окраине древних городов (в Египте, Малой Азии, Этрурии), с гробницами и каменными надгробиями.
3. Сейчас уникальные древние артефакты из скифо-сакских курганов можно увидеть на выставке в Астане. Останки животных, конские снаряжения, восстановленные облики древнего человека, золотые и бирюзовые украшения будто возвращают посетителей на 2500 лет назад.
4. Геродот описывал эти племена и называл их "грифами стерегущих золото"-аргипеи, вообще за грифов Геродот мог принять беркута, которая почитается у казахов и киргизов и является символом силы и свободы.
5. Благодаря бальзамированию
Объяснение:
ответ:Рассмотреть процесс развития Русского государства в период феодальной войны второй четверти XV и её последствия ,выявить перемены в жизни русских земель, создающих предпосылки для их объединения.
Планируемые результаты:
Предметные: Раскрывать смысл понятий: поместье, помещик, служилые люди. Показывать на исторической карте расширение территории Московского княжества. Продолжить составление схемы «Династия Московских князей». Характеризовать социально-экономическое и политическое развитие. Выделять главное в тексте учебника (на основе работы с информацией о политике Василия I).
Метапредметные: Привлекать ранее изученный материал при решении познавательных задач. Определять главные причинно-следственные связи событий и процессов. Собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную, критически оценивать её достоверность.
Личностные: Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока. Планировать свою работу на уроке. Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.
Объяснение ..--.---..-...-......---..-.-.-.---.---.---.---.---...--.-..-...-.-.-.--.-.-.