В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
temaimcheg
temaimcheg
19.06.2020 17:26 •  История

Чому великі князі спиралися на підтримку дворян?
(Московське царство. Іван ІV Грозний. Смутний час )​

Показать ответ
Ответ:
олька9992
олька9992
22.07.2021 18:51

1. В начале археологической разведки археологи изучают конкретный участок который будет обследован. Далее, выявляют наиболее перспективные места, где в древности могли на постоянной или временной основе жить люди, и составляют для себя данные: высоты, водные ресурсы, лесные массивы, искусственное изменение ландшафта земли. Все это и не только, археологи берут во внимание при поиске археологических памятников. Это некая, общая разведка.

2. Некро́поль — комплекс погребений древнего мира: большое кладбище (подземные галереи, склепы, камеры), расположенное на окраине древних городов (в Египте, Малой Азии, Этрурии), с гробницами и каменными надгробиями.

3. Сейчас уникальные древние артефакты из скифо-сакских курганов можно увидеть на выставке в Астане. Останки животных, конские снаряжения, восстановленные облики древнего человека, золотые и бирюзовые украшения будто возвращают посетителей на 2500 лет назад.

4. Геродот описывал эти племена и называл их "грифами стерегущих золото"-аргипеи, вообще за грифов Геродот мог принять беркута, которая почитается у казахов и киргизов и является символом силы и свободы.

5. Благодаря бальзамированию

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
TreYsYer
TreYsYer
27.12.2022 09:00

ответ:Рассмотреть процесс развития Русского государства в период феодальной войны второй четверти XV и её последствия ,выявить перемены в жизни русских земель, создающих предпосылки для их объединения.

Планируемые результаты:

Предметные: Раскрывать смысл понятий: поместье, помещик, служилые люди. Показывать на исторической карте расширение территории Московского княжества. Продолжить составление схемы «Династия Московских князей». Характеризовать социально-экономическое и политическое развитие. Выделять главное в тексте учебника (на основе работы с информацией о политике Василия I).

Метапредметные: Привлекать ранее изученный материал при решении познавательных задач. Определять главные причинно-следственные связи событий и процессов. Собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную, критически оценивать её достоверность.

Личностные: Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока. Планировать свою работу на уроке. Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.

Объяснение ..--.---..-...-......---..-.-.-.---.---.---.---.---...--.-..-...-.-.-.--.-.-.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота