Отличие в художественном мышлении народов Запада и Востока проявилось наиболее явственно и непосредственно в музыке в силу эмоциональной природы музыкального творчества. Не меньшее значение имел сам тип, с одной стороны, свободного изустного, и с другой - закрепленного фиксированного творчества, не темперированность строя восточной музыки в отличие от западной. Обстоятельства эти порождали в европейской науке немало ошибочных, тенденциозных суждений и оценок, обусловленных не только и не столько недостатком информации, сколько особым взглядом на восточную музыку с позиций искусства западного. Эти концепции, явственно дающие знать о себе в колониальный период, претерпели определенную эволюцию, сомкнувшись в наши дни с охранительными идеями некоторых буржуазных теоретиков.
Современное художественное творчество большинства народов Азии выдвинуло перед учеными новые сложности, еще не дав им возможности подвергнуть переоценке свое отношение к классическому наследию Востока. Между тем необходимость пересмотра некоторых установок традиционного востоковедения обусловлена временем, самой историей колониальных в народов, утверждающих сегодня свое право на собственные эстетические ценности, на самостоятельность и оригинальность древних национальных традиций, право на духовное возрождение и развитие культуры.
Отличие в художественном мышлении народов Запада и Востока проявилось наиболее явственно и непосредственно в музыке в силу эмоциональной природы музыкального творчества. Не меньшее значение имел сам тип, с одной стороны, свободного изустного, и с другой - закрепленного фиксированного творчества, не темперированность строя восточной музыки в отличие от западной. Обстоятельства эти порождали в европейской науке немало ошибочных, тенденциозных суждений и оценок, обусловленных не только и не столько недостатком информации, сколько особым взглядом на восточную музыку с позиций искусства западного. Эти концепции, явственно дающие знать о себе в колониальный период, претерпели определенную эволюцию, сомкнувшись в наши дни с охранительными идеями некоторых буржуазных теоретиков.
Современное художественное творчество большинства народов Азии выдвинуло перед учеными новые сложности, еще не дав им возможности подвергнуть переоценке свое отношение к классическому наследию Востока. Между тем необходимость пересмотра некоторых установок традиционного востоковедения обусловлена временем, самой историей колониальных в народов, утверждающих сегодня свое право на собственные эстетические ценности, на самостоятельность и оригинальность древних национальных традиций, право на духовное возрождение и развитие культуры.
Объяснение:
Провинция Нью-Гэмпшир, впоследствии штат Нью-Гэмпшир
Провинция Массачусетс-Бэй, впоследствии штаты Массачусетс и Мэйн
Колония Род-Айленд и плантация Провиденс, впоследствии штат Род-Айленд
Колония Коннектикут, впоследствии штат Коннектикут
Провинция Нью-Йорк, впоследствии штатыНью-Йорк и Вермонт
Провинция Нью-Джерси, впоследствии штат Нью-Джерси
Провинция Пенсильвания, впоследствии штат Пенсильвания
Колония Делавэр, впоследствии штат Делавэр
Провинция Мэриленд, впоследствии штат Мэриленд
Колония и доминион Виргиния, впоследствии штаты Виргиния, Кентукки и Западная Виргиния
Провинция Северная Каролина, впоследствии штаты Северная Каролина и Теннесси
Провинция Южная Каролина, впоследствии штат Южная Каролина
Провинция Джорджия, впоследствии штат Джорджия