Правильный ответ ПЛАНЫ 1 )тайфун(директива №35) подписано 6 сентября 1941 года, А.Гитлером Взятие немецкими войсками Москвы. 2 Уран с сентября 1942(16 ноября утвеждён) разработал Потапов.Окружение немецких войск под Сталинградом. 3 Кольцо января 1943,генерал-полковник артиллерии Воронов.Уничтожение сталинградского котла. 4 Искра 18 ноября 1942(2 декабря утверждение плана) года генерал Говоров.Прорыв Блокады Ленинграда. 5 Цитадель весна 1943.кем неизвестно,но штабам вермахта(армия).План летне-осеннего наступления на Курской дуге. 6 Кутузов апрель 1943 ,по инициативе генерала Баграмяна. Разгром врага под Орлом и Курском. 7 Январский гром конец 1943.Для полного снятия блокады Ленинграда. 8 Багратион апрель-май 1944 года разработаны маршалами Советского Союза Жуковым и Василевским.Освобожление Белорусской ССР и выход к старой границе СССР
Скажу краткими словами на примере Н. Коперника. Во первых он опроверг учение Птомелея о том, что Земля является неподвижным центром вселенной, а так же он предложил свою гелеоцентрическую вселенную. Вообще, церкови выступали с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала 20 века. (Потому что чем больше человек знает, тем меньше он верит. А власть в то время упускать не хотел.) Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку. Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.
ПЛАНЫ
1 )тайфун(директива №35) подписано 6 сентября 1941 года, А.Гитлером
Взятие немецкими войсками Москвы.
2 Уран с сентября 1942(16 ноября утвеждён) разработал Потапов.Окружение немецких войск под Сталинградом.
3 Кольцо января 1943,генерал-полковник артиллерии Воронов.Уничтожение сталинградского котла.
4 Искра 18 ноября 1942(2 декабря утверждение плана) года генерал Говоров.Прорыв Блокады Ленинграда.
5 Цитадель весна 1943.кем неизвестно,но штабам вермахта(армия).План летне-осеннего наступления на Курской дуге.
6 Кутузов апрель 1943 ,по инициативе генерала Баграмяна. Разгром врага под Орлом и Курском.
7 Январский гром конец 1943.Для полного снятия блокады Ленинграда.
8 Багратион апрель-май 1944 года разработаны маршалами Советского Союза Жуковым и Василевским.Освобожление Белорусской ССР и выход к старой границе СССР
Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку.
Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.