В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
niaz167361
niaz167361
13.03.2022 15:37 •  История

Что вы поняли о международной ситуации складывающиеся в 7 веке в Центральной Азии

Показать ответ
Ответ:
viktorpadalck
viktorpadalck
03.03.2023 20:53
Правильный ответ
ПЛАНЫ
1 )тайфун(директива №35) подписано 6 сентября 1941 года, А.Гитлером
Взятие немецкими войсками Москвы.
2 Уран с сентября 1942(16 ноября утвеждён) разработал Потапов.Окружение немецких войск под Сталинградом.
3 Кольцо января 1943,генерал-полковник артиллерии  Воронов.Уничтожение сталинградского котла.
4 Искра 18 ноября 1942(2 декабря утверждение плана) года генерал Говоров.Прорыв Блокады Ленинграда.
5  Цитадель весна 1943.кем неизвестно,но штабам вермахта(армия).План летне-осеннего наступления на Курской дуге.
6 Кутузов  апрель 1943 ,по инициативе генерала Баграмяна. Разгром  врага под Орлом и Курском.
7 Январский гром  конец 1943.Для полного снятия блокады Ленинграда.
8 Багратион  апрель-май 1944 года  разработаны маршалами Советского Союза Жуковым и Василевским.Освобожление Белорусской ССР и выход к старой границе СССР
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиза221100
Лиза221100
06.03.2022 17:43
Скажу краткими словами на примере Н. Коперника. Во первых он опроверг учение Птомелея о том, что Земля является неподвижным центром вселенной, а так же он предложил свою гелеоцентрическую вселенную. Вообще, церкови выступали с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала 20 века. (Потому что чем больше человек знает, тем меньше он верит. А власть в то время упускать не хотел.) 
Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают  тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку.
Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота