Cyparальберт қай пәндерді жақсы көрген? берт қандай отбасында дүниеге келген? оның ең басты еңбегі қалай аталған? кай жылы нобель сыйлығын алған? 6 ол өмірде қандай болған? мазылымтапсырма.қажетті сөздерді пайдаланып, сөйлемдерді аяқта.кажетті сөздер: көңіл бөлмеген, қиын, иеленген, қарсы шыққан, қоныс аударған, зерттеужұмыстары, қарсы болған.гимназияда оқыған кезде альберт оқушылар қатарына жатқызылған,ол «» мен «латын тілі» пәнінен басқа сабақтарға дұ . заңдарынашқаны және теориялық саласындағы үшін а. эйнштейн 42 жасында нобельсыйлығ эйнштейн фашизмге 1933 жылы германияны фашистер билеген кездеамерикаға ғалым ядролық қару жасауға ашық .айтылым4-тапсырма.
ответ:Неудавшийся «путч» ГКЧП и завершение перестройки означали не только конец социалистического реформаторства в СССР, но и победу тех политических сил, которые видели в смене модели общественного развития единственный выход страны из затяжного кризиса. Это был осознанный выбор не только власти, но и большинства общества.
«Революция сверху» в России в 90-х гг. привела к формированию рынка труда, товаров, жилья, фондового рынка. Однако эти перемены были лишь началом переходного периода экономики.
В ходе политических преобразований была демонтирована советская система организации власти. Вместо нее началось формирование политической системы, основанной на разделении властей.
Из-за передела властных полномочий между ослабленным федеральным Центром и набирающими силу регионами (в первую очередь национальными) усилились центробежные тенденции. В этой ситуации сохранение государственного единства страны явилось важнейшей задачей.
Многие проблемы духовной жизни были связаны со сменой модели общественного развития, переходом от господства единственной в прежние годы коммунистической идеологии к идейному плюрализму, отказом от ряда традиционных нравственных ценностей, заимствованием массовой западной культуры. Распад СССР радикально изменил геостратегическое положение России. Была разрушена единая система безопасности и обороны страны. НАТО вплотную придвинулось к границам России. В то же время сама Россия, преодолев прежнюю изолированность от западных стран, оказалась, как никогда прежде, интегрированной во многие международные структуры.
К началу XXI в. Россия утратила статус великой мировой державы. Занимая 12 % мировой суши, она к концу XX в. производила лишь 1 % мирового валового продукта. Налицо был кризис федеративных отношений, социальной сферы. До минимума упал жизненный уровень населения. Необходимо было принять меры для исправления положения.
Новый стратегический курс был предложен В. В. Путиным, сделавшим ставку на укрепление государственности и достижение через это возрождения и расцвета страны, с учетом всего положительного опыта, накопленного на всех этапах отечественной истории XX в.
Реализуя его, в короткий исторический срок стране удалось:
в экономике вступить в завершающую стадию построения государственного социально ориентированного рынка;
в политике создать модель политической системы, избавленной от вмешательства в дела власти как отечественных олигархов, так и иностранных государств и международных организаций;
в духовной жизни обеспечить соблюдение конституционных прав и свобод граждан, развитие глобальной сети коммуникаций, вовлеченность России в мировое культурное и информационное пространство;
во внешней политике сформулировать суть национальных интересов на новом этапе развития и приступить к их решению.
Объяснение:
Отсюда развитие системы образования. Появление частных образовательных учреждений, было положено начало широкому образованию женщин.Появились внешкольные формы образования - рабочие школы для взрослых и работников - детей. Нужды промышленности двигали и научные достижения. Классические примеры это работы Д.И. Менделеева по химической технологии,лампа накаливания П.Н. Яблочкова,создание первого в мире гусеничного трактора Ф.А. Блиновым.
Для развития экономики необходимо было изучить географию Российской империи и других стран.
Отсюда путешествия Н.Н.Миклухо -Маклая и П.П.Семенова(Тянь-Шаньского).
Новая социальная реальность вызывала пристальный интерес литераторов.Начинает формироваться реалистическое направление в литературе. Яркий пример тому Ф.М.Достоевский.
Как противопоставление грубой, невежественной реальности возникает символизм ( З.И.Гиппиус).
Общественные реалии заставляют задуматься об исконных началах русского народа, обратиться к его истории. Этим заняты объединения художников и музыкантов - "могучая кучка"(М.П. Мусоргский идр.) и "передвижники" (В.Г.Перов и др.).В архитектуре формируется национальный стиль ( здание Исторического музея в Москве и др.). Меценатами творческих людей выступают русские предприниматели, например П.М. Третьяков.
Великие реформы 60-70-х годов 19в подъему русской культуры.